Введение
С
тех пор, как Россия вступила на путь демократических преобразований, в
большинстве областей человеческой деятельности на первое место встало
совмещение интересов личности и организации. Коснулось это и сферы управления
персоналом. Если во времена Советского Союза система управления персоналом
носила организационно-распорядительный (административный) характер и действия
человека были строго регламентированы, шаги его служебного продвижения
диктовались вышестоящими органами, то в настоящее время основная
ответственность за успешное развитие карьеры лежит на нем самом. В свете этого,
термин «карьера» приобрел более весомое значение, более четкие очертания.
Российские служащие узнали, что процесс служебного продвижения подлежит изучению,
прогнозированию, управлению. Открылась возможность «делать» карьеру [2].
Следствием
этого стало повышение интереса к теме управления и планирование карьеры.
В
рамках данной работы рассматриваются конкретные принципы и законы планирования
карьеры со стороны работника.
Основная
задача изучения данной темы является выявление закономерностей планирования
карьеры для организации и работника, а также основные этапы и методы
планирования карьеры.
Информационной
базой послужили различная монографическая и учебная литература, содержащая
информацию о принципах управления персоналом и планировании карьеры.
Целью
изучения данной темы является подробное рассмотрение структуры построения
карьеры - как объекта управления персоналом.
|