Статистика



Планирование деловой карьеры со стороны работника

Введение

С тех пор, как Россия вступила на путь демократических преобразований, в большинстве областей человеческой деятельности на первое место встало совмещение интересов личности и организации. Коснулось это и сферы управления персоналом. Если во времена Советского Союза система управления персоналом носила организационно-распорядительный (административный) характер и действия человека были строго регламентированы, шаги его служебного продвижения диктовались вышестоящими органами, то в настоящее время основная ответственность за успешное развитие карьеры лежит на нем самом. В свете этого, термин «карьера» приобрел более весомое значение, более четкие очертания. Российские служащие узнали, что процесс служебного продвижения подлежит изучению, прогнозированию, управлению. Открылась возможность «делать» карьеру [2].

Следствием этого стало повышение интереса к теме управления и планирование карьеры.

В рамках данной работы рассматриваются конкретные принципы и законы планирования карьеры со стороны работника.

Основная задача изучения данной темы является выявление закономерностей планирования карьеры для организации и работника, а также основные этапы и методы планирования карьеры.

Информационной базой послужили различная монографическая и учебная литература, содержащая информацию о принципах управления персоналом и планировании карьеры.

Целью изучения данной темы является подробное рассмотрение структуры построения карьеры - как объекта управления персоналом.