Экономическое
развитие предприятий движется огромными шагами. Поэтому борьба за рынок,
сегодня уже не обходится одним улучшением качества товара и снижением его цены.
С образованием высоко-конкурентного, насыщенного товарами и услугами рынка
отношения с потребителями приобрели новый характер. Теперь соревнование
происходит не на уровне производства или продажи, а на уровне работы с
клиентами. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция,
а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем
удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт.
Актуальность
курсовой работы: Организации зависят от своих потребителей и, следовательно,
должны понимать их текущие и будущие потребности, должны отвечать их
требованиям и стремиться превзойти их ожидания. В развитых странах давно
осознали, что потребитель - это главное звено в деятельности фирмы. Недаром
девизом некоторых фирм является такой: "Потребитель - это главный
сотрудник нашей фирмы!".
Цель
курсовой работы: показать важность принципа «Ориентации на потребителя», и
необходимость его правильного применения в развитии современных компаний.
Задачи
курсовой работы:
определить
основные принципы реализации качества в компании
выявить
главенствующее положение принципа «Ориентации на потребителя»
объяснить
причины первенства принципа
привести
примеры реализации данного принципа на практике
Таким
образом данная курсовая работа поможет разобраться в принципах менеджмента
качества, выявить лидирующий и доказать его важность в работе современных
компаний, которые имеют сертификат «Менеджмента качества».
|