Поддержка инноваций и готовность идти на риск
· -Постоянный поиск и испытание новых идей
· Людей, пошедших на риск и потерпевших неудачу, побуждают предпринять новые попытки.
· Людей, пытающихся внести изменения, часто продвигают по службе.
Вопросы обучения
· У людей много возможностей обретать новые навыки.
· Обучение высоко ценят и вознаграждают.
· Людей поощряют узнавать как можно больше обо всех аспектах деятельности организации.
· Для обучения регулярно выделяют время.
· Взаимообучение является нормой.
· Каждый работник получает профессиональную подготовку, приобретая разнообразные навыки, в том числе навыки межличностных отношений, административные и технические.
Организация труда
· Должностные обязанности спланированы так, чтобы их выполнение требовало многих навыков, на обучение которым необходимо много времени.
· При принятии почти всех важных решений, связанных с тем, как выполнять работу, полагаются на самих работников.
· Люди работают в командах, в пределах которых они часто переключаются с выполнения одних видов работы на другие.
· Люди выполняют разные виды работы.
· Люди выполняют задачу целиком, и она предназначена для удовлетворения потребностей внутренних или внешних клиентов
· Люди зачастую выполняют почти всю работу по обеспечению собственной деятельности.
· Работники сами определяют темпы своей работы.
· Люди сами решают, какую работу они хотят выполнять.
· Решение проблем - важная часть работы каждого человека.
Роль управления
· Менеджеры объясняют, какие результаты необходимы, и помогают своим подчиненным определить, как выполнять работу.
· Менеджеры считают, что их роль в том, чтобы облегчать работу других людей, помогать подчиненным преуспеть. Они не отдают приказы.
· Менеджеры уделяют много внимания происходящему за пределами их подразделения.
· Подчиненные часто дают оценку своим управляющим.
· На собраниях руководители поощряют обсуждение рабочими путей повышения эффективности труда и побуждают их задавать вопросы. Собрания проводятся так, чтобы поддерживать общение между работниками и руководством.
· Менеджеры поощряют свободное и открытое общение между высшим руководством и работниками. Каждый член организации может говорить с любым другим на любую тему в любое время.
· Менеджеры считают свое личное присутствие полезным, но не обязательным условием повседневной деятельности.
· Человеку, не обладающему отличными навыками работы с людьми, не позволят быть начальником или управляющим.
Организационная структура
· Самого низшего работника отделяет от высшего руководства не так уж много уровней. Структура организации в разрезе выглядит плоской.
· Основным подразделением в организации является рабочая команда.
· Границы между отделениями или функциями размыты и непостоянны.
· Проблемы зачастую решают на межфункциональной основе и в процессе общения между отделениями. Организация стремится ликвидировать внутренние границы.
· Собрания с участием представителей разных уровней и разных отделений или функций проводят часто.
· Каждый работник считает, что занимается своим мелким бизнесом. Люди работают в составе подразделений или команд, производящих конечный продукт или предоставляющих определенную услугу.
· Линейные и штабные функции полностью интегрированы.
Отношения с потребителями
· Каждый работник организации постоянно стремится выяснять пожелания потребителей и способы удовлетворения их нужд.
· Каждый человек является внутренним или внешним потребителем и постоянно стремится понять и удовлетворить потребности другого
Гибкость
· Организация ожидает изменений окружающей среды и быстро адаптируется к новым требованиям.
· Организация быстро воспринимает новые технологии и умеет находить новаторские методы использования существующих технологий.
Командная работа
· Люди помогают друг другу, не дожидаясь приказов оказать помощь, даже когда данная задача не входит в круг их обязанностей.
Целеустремленность Вознаграждения Доступ к информации |