В Муниципальном общеобразовательном учреждении Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №5 (на базе ИК-5) обучается 190 осужденных из них:
•1ст. начальные классы 1 год обучения 1-4 классы 18 человек;
•2 ст. основное общее образование 5-9 класс 82 человека;
•3 ст.10-12 класс среднее (полное) общее образование 90 человек.
Основные показатели школы:
•уровень усвоения бюджета (за I п/г. 2010 г.) 39,5 тыс. руб.
•уровень освоения внебюджетных средств39,6 тыс. руб.
•уровень выполнения муниципального задания по объему услуг I п/г. 2009-2010 уч. г. - 93 %
•средний балл допущенных к аттестации за курс средней школы:
по русскому языку - 47,6
по математике - 30,0
•доля учащихся сдававших ЕГЭ от общего количества - 81%•доля учащихся, получивших документ о среднем (полном)
•общем образовании - 94 %
• средний балл по результатам итоговой аттестации в 9 классах:
по русскому языку - 3,00
по математике - 3,44
•сохранность контингента - (90 %).
кадровый оперативный план школа
Таблица 1
Динамика сохранности контингента.
УЧЕБНЫЙ ГОД |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Сохранность (%) |
90% |
96% |
90 |
кол-во учащихся, не приступивших к обучению - 2 чел
.
кол-во учащихся, не преступивших за предыдущий период - 3чел.
Результат работы по профилактике правонарушений:
- кол-во учащихся в ОУ - 190 чел.
- совершивших правонарушения, преступления- (1 %).
Социальный статус семей учащихся:
- Неполная семья - 28 %;
Малообеспеченная семья - 43%.
Результаты образовательной деятельности.
Успеваемость по школе - 100%.
Результаты аттестации за курс средней школы в динамике (за 3 года):
Таблица 2
Результаты образовательной деятельности школы
Показатель |
Русский язык |
Математика |
2007-2008 |
37,3 |
30,6 |
2008-2009 |
43,1 |
24,6 |
2009-2010 |
48,0 |
30,0 |
Выявленные недостатки в обучении со стороны осужденных:
низкая мотивация обучения;
низкий уровень обученности и обучаемости;
деструктивное поведение;
социальное сиротство.
Приоритеты в организации школы: работа педколлектива над содержанием учебных предметов, внедрением эффективных технологий, поиск новых способов оценки деятельности и знаний учащихся.
|