Статистика



Основные проблемы кадрового планирования

В Муниципальном общеобразовательном учреждении Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №5 (на базе ИК-5) обучается 190 осужденных из них:

•1ст. начальные классы 1 год обучения 1-4 классы 18 человек;

•2 ст. основное общее образование 5-9 класс 82 человека;

•3 ст.10-12 класс среднее (полное) общее образование 90 человек.

Основные показатели школы:

•уровень усвоения бюджета (за I п/г. 2010 г.) 39,5 тыс. руб.

•уровень освоения внебюджетных средств39,6 тыс. руб.

•уровень выполнения муниципального задания по объему услуг I п/г. 2009-2010 уч. г. - 93 %

•средний балл допущенных к аттестации за курс средней школы:

по русскому языку - 47,6

по математике - 30,0

•доля учащихся сдававших ЕГЭ от общего количества - 81%•доля учащихся, получивших документ о среднем (полном)

•общем образовании - 94 %

• средний балл по результатам итоговой аттестации в 9 классах:

по русскому языку - 3,00

по математике - 3,44

•сохранность контингента - (90 %).

кадровый оперативный план школа

Таблица 1

Динамика сохранности контингента.

УЧЕБНЫЙ ГОД

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Сохранность (%)

90%

96%

90

кол-во учащихся, не приступивших к обучению - 2 чел

.

кол-во учащихся, не преступивших за предыдущий период - 3чел.

Результат работы по профилактике правонарушений:

- кол-во учащихся в ОУ - 190 чел.

- совершивших правонарушения, преступления- (1 %).

Социальный статус семей учащихся:

- Неполная семья - 28 %;

Малообеспеченная семья - 43%.

Результаты образовательной деятельности.

Успеваемость по школе - 100%.

Результаты аттестации за курс средней школы в динамике (за 3 года):

Таблица 2

Результаты образовательной деятельности школы

Показатель

Русский язык

Математика

2007-2008

37,3

30,6

2008-2009

43,1

24,6

2009-2010

48,0

30,0

Выявленные недостатки в обучении со стороны осужденных:

низкая мотивация обучения;

низкий уровень обученности и обучаемости;

деструктивное поведение;

социальное сиротство.

Приоритеты в организации школы: работа педколлектива над содержанием учебных предметов, внедрением эффективных технологий, поиск новых способов оценки деятельности и знаний учащихся.

Перейти на страницу: 1 2