Статистика



Цель концепции

Исходя из вышесказанного цель проектирования - развитие у сотрудников банка, непосредственно работающих с клиентами, навыка личного обаяния.

Развитие этого навыка будет способствовать:

· Сохранению отношений со старыми клиентами;

· Привлечению новых клиентов;

· Повышению имиджа банка;

· Увеличению эффективности работы банка.

Для достижения этих результатов необходимо:

. Обучение работника на бизнес-тренингах;

2. Воспользоваться опытом руководителя, работающего персонала;

. Рекомендовать работнику соответствующую литературу.

Путь достижения цели: внешним (объективным) стимулятором для человека является наличие условий, способствующих его личностной самореализации (получению опыта, возможности карьерного роста). Внутренними (субъективными) мотивами можно признать стремление Болконского А.Н. к общению и помощи ближнему, к реализации потребности в уважении, к познанию нового, в том числе себя и другое.