Статистика



Внутриотраслевая конкуренция и ее интенсивность.

· обеспечения незаменимости продукта с помощью дифференциации. Дифференциация означает способность предприятия обеспечить покупателя товаром, обладающим большей ценностью, т.е. большей потребительной стоимостью. Дифференциация позволяет устанавливать более высокие цены, что дает большую прибыль.

Заключение

В курсовом проекте была произведена оценка конкурентного статуса фирмы «NiceShoes». В проекте представлены цели организации, произведена оценка и анализ внешней среды фирмы,произведена оценка сильных и слабых сторон, т.е SWOT-анализ фирмы. Конкурентный статус фирма оценивался по доле рынка, также были построены конкурентные карты. В проекте построена модель пяти сил конкуренции (по М. Портеру), с помощью которой возможно оценить угрозу выхода на рынок новых соперников, оценить силу давления поставщиков, силу давления покупателей, а также давление со стороны субститутов. Модель Портера позволяет также рассматривать прямую конкуренцию действующих участников рынка.

Проанализировав составленные конкурентные карты для фирмы «NiceShoes», можно сказать, что в 2010 году фирма «NiceShoes» при анализе доли рынка по товару X являлась фирмой со слабой конкурентной позицией, по товару Y она же была лидером рынка, в отношении же темпов прироста рыночной доли - по товару X фирма имела улучшающуюся конкурентную позицию, по товару Y - быстро ухудшающуюся. В 2011 году, исходя из результатов составленных конкурентных карт, при анализе доли на рынке, фирма «NiceShoes» является фирмой со слабой конкурентной позицией по товару X и фирмой с сильной конкурентной позицией по товару Y. Если оценивать темпы прироста рыночной доли, то в 2011 году при реализации товара X фирма имеет улучшающуюся конкурентную позицию, при реализации товара Y - ухудшающуюся конкурентную позицию.

Перейти на страницу: 1 2