оказание квалифицированной помощи населению по сделкам с недвижимостью.
Основными задачами службы менеджмента, которая является структурным подразделением канала распределения ООО «ДЕЗ», является:
o Управлять жилищным фондом строго по назначению в соответствии с целями, задачами, определяемыми Администрацией и согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003г. №170, зарегистрированными Минюстом России 15 ноября 2003г. №5176.
o Вести техническую и бухгалтерскую документацию (базы данных) на строения, инженерные сооружения (объекты благоустройства), обеспечивающую учет переданного в управление имущества.
o Осуществлять планирование и организацию работ по техническому обслуживанию, содержанию, текущему и капитальному ремонтам жилищного фонда.
o Организовать конкурсный отбор организаций различных форм собственности для выполнения работ по текущему содержанию и обслуживанию жилищного фонда, выполнения капитального ремонта, а также специальных видов работ.
o Заключать в качестве представителя Администрации договоры с нанимателями и собственниками жилых помещений, обеспечить учет и хранение данных договоров, производить сбор платежей.
o Заключать договора с организациями, обеспечивающими коммунальными услугами установленного уровня качества в объеме, соответствующем установленным нормативам потребления, или в соответствии с заявленными потребностями для нанимателей и собственников жилых помещений.
o Выступать в качестве участника в расчетах по начислению, приему и перечислению денежных средств между населением и поставщиками жилищно-коммунальных услуг по оказываемым коммунальным услугам.
o Заключать договоры на техническое обслуживание, содержание и текущий ремонт жилищного фонда, и другие договоры, связанные с капитальным ремонтом находящегося в управлении жилищного фонда, по итогам проведения конкурсного отбора организаций, претендующих на выполнение данных видов работ, и с соблюдением условий, предлагаемых в процессе проведения конкурса.
o Своевременно производить оплату, предоставленных жилищно-коммунальных услуг по заключенным договорам в соответствии с их фактически предоставленным качеством, соблюдать иные договорные обязательства по всем видам заключенных договоров.
o Производить начисление платежей и осуществлять расчеты с нанимателями и собственниками за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
o Вести лицевые счета нанимателей и карточки учета нанимателей и собственников жилых помещений, иные аналогичные формы учета.
o Принимать совместно с обслуживающими организациями соответствующие меры по взысканию задолженности, образующейся при несвоевременном внесении платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.
o Организовывать аварийно-диспетчерское обслуживание находящегося в управлении жилищного фонда.
o Рассматривать предложения, заявления и жалобы, поступающие от населения, и принимать соответствующие меры в установленные для этого сроки.
o Представлять интересы Администрации в случае получения соответствующих полномочий от нее в судебных, государственных и иных учреждениях.
Предприятие является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может приобретать права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, печати, другие реквизиты.
Существует более тридцати различных показателей (коэффициентов) рентабельности. Использование того или иного из них зависит, прежде всего, от анализа. Самыми распространенными показателями, которые позволяют сделать основные выводы о работе предприятия, являются коэффициенты рентабельности:
предприятия в целом (так называемая рентабельность всего капитала);
производства;
продаж;
оборотных активов;
внеоборотных активов.
Для оценки рентабельности применяют несколько методов анализа. Чаще всего сравнивают показатели предыдущих и отчетного периодов, отслеживая изменения финансовых результатов. Соответственно, так выявляют плюсы и минусы в управлении компанией. Также распространено сравнение плановых доказателен с фактическими. Это дает возможность оценить выполнение доставленных задач.
Очевидно, что только рентабельное предприятие в состоянии ставить и решать задачи социального развития коллектива и проводить эффективную внутреннюю социальную политику.
Показатели рентабельности ООО «ДЕЗ»
. Рентабельность всего капитала позволяет сделать общий вывод о том, насколько хорошо идут дела у предприятия, оценив сразу все ресурсы компании. Она отражает величину прибыли, полученную с каждого рубля капитала
Rк = прибыль от продаж : валюта баланса х 100.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|