При внедрении программы управления знаниями у компании появляются преимущества:
) Сотрудники лучше представляют себе цели компании, ее процессы и т.д.
) Более активный обмен информацией способствует улучшению взаимоотношений между сотрудниками.
) Все сотрудники компании учатся, извлекают уроки из своих и чужих ошибок и используют достижения друг друга.
) Информационные сети и средства связи позволяют объединить как отдельных сотрудников, так и целые группы, включая и те, что работают в отдаленных районах.
) Сотрудники могут быстрее найти или получить необходимую им информацию.
) Сотрудникам легче составлять отчеты, разрабатывать правила, готовить презентации.
) Совершенствуется процесс принятия решений.
) Использование общих знаний и опыта позволяют сократить цикл разработки новой продукции.
) Улучшается работа с потребителями, поскольку сотрудники получают от них информацию в порядке обратной связи и принимают соответствующие меры.
) Сотрудники активно занимаются инновационной деятельностью и используют идеи своих коллег.
) Сотрудников поощряют к тому, чтобы они повышали свою квалификацию и накапливали опыт.
) Использование общих знаний позволяет компании быстрее реагировать на изменения запросов рынка.
) Сотрудники и подразделения компании работают более эффективно (благодаря тому, что не приходится делать двойную работу и т.д.).
) Решения принимаются объективно, а не на основе субъективных представлений. |