Статистика



Специфика создания имиджа и фирменного стиля санатория

б) Исследовать актуальный имидж - постараться понять, какое общее впечатление производит ваше предприятие на потребителей, лучше это сделать в тренинговой группе.

в) Выделить то, что вас не устраивает, что необходимо изменить. Исходя из этого сформулировать имиджевые цели - чего хотелось бы достичь. Выделить основные ресурсы - сильные стороны и достоинства на которые следует опираться в решении поставленных задач.

г) Составить план работы над имиджем, фирменным стилем на несколько лет, что и когда необходимо сделать. Определить свои «ниши» - те сферы деятельности, где достоинства могут оказаться особенно полезными.

д) Найти зоны максимального риска, куда не следует вторгаться без острой необходимости. Не бояться ошибок и трудностей. Без поражений не бывает успеха. Научиться извлекать из каждого поражения пользу. Усиливать внутренние эталоны. Определиться в собственных ценностях, приоритетах и идеалах.

и) Создать для себя развивающую внешнюю среду. Окружать себя успешными людьми, у которых есть чему поучиться. Быть в курсе основных событий общественной жизни. Выбрать круг людей, которые могли бы оказать вам реальную помощь в достижении успеха. Использовать помощь профессионалов.

И помнить: удачный имидж - это долгосрочный вклад в успех предприятия и то, что сначала вы работаете на имидж, затем - он работает на

вас.

Перейти на страницу: 1 2