В АСУ «М-АПТЕКА плюс» для удобства работы имеет интуитивно понятный интерфейс. Для запуска программы пользователь должен быть зарегистрирован в системе и иметь определенные права. Главное окно программы и окно авторизации приведено ниже.
Рисунок 3. Авторизация программы
В поле «имя» выбираем свое имя, которое было заранее создана под администратором программа (в данном случае это «разработчик»), затем в поле «пароль» вводим заранее известный нам пароль, а нажимаем кнопку «ок».
Рисунок 4. Главное окно программы
Главное окно программы разделено на две части- часто вызываемые задачи и главное меню слева, где расположились все утилиты необходимые для работы. Меню Администратор системы и Конструктор появляются лишь в случае когда в программу зашел разработчик. В этих меню находятся утилиты для настройки программы. Меню Учет товарных запасов открывается только если в систему был выполнен вход под Заведующей аптеки. Данное меню необходимо уже для непосредственной работы с товаром в аптеке. Так же здесь расположены отчеты (их в программе более 100). Это такие отчеты как: отчет кассира, отчет о розничной реализации, отчет от прибыли, отчет о движении товара, бухгалтерский отчет и т.д.
Заключение
Подведем итог: в чем же явная польза от автоматизации? Для предприятия в целом:
1. увеличение товарооборота, а значит и прибыли
2. повышение конкурентоспособности
. снижение «замораживания капитала» - за счет «правильного» подбора номенклатуры (товара)
. максимальное сокращение времени от поступления товара в аптеку до выкладки на полки (в том числе и для новых аптек - как правило в автоматизированной аптеке на заполнение товаром уходит 3-4 дня вместо двух недель в аптеках без автоматизации)
Для руководства
1. контроль показателей работы предприятия
2. получение консолидированных отчетов по всем аптекам сети
. исключение «торговли из под прилавка» и завышенных скидок «своим»
. создание единого информационного пространства для всех аптек сети
. единый формат работы всех аптек
Для сотрудников
1. сокращение временных затрат и повышение точности при выполнении рутинных, но необходимых операций с большими объемами информации.
2. высвобождение времени для общения с покупателями
. быстрое обслуживание покупателей
. быстрый и удобный доступ к справочной информации
. возможность разработки эффективной системы мотивации труда
Что получат покупатели?
1. быстрое обслуживание
2. возможность купить именно то, что нужно
. всевозможные дисконтные программы
. интересующую информацию по необходимому препарату
Согласившись на автоматизацию, создается прочный фундамент для дальнейшего успешного развития всего предприятия. |