В ООО «Гарант» на основе проведенного второй главе дипломной работы анализа нам следует разработать проект мероприятий, целью которого является повышение качества, оказываемых ремонтно-строительных услуг. Разработаем дерево целей и представим его на рис. 3.1.1.
Рис. 3.1.1 Дерево целей ООО «Гарант» в области повышения качества ремонтно-строительных услуг
Как было установлено ранее, в данный момент предприятие испытывает небольшие трудности в области качества оказываемых услуг. Несмотря на то, что большинство клиентов оценивает услуги ООО «Гарант» как достаточно высоко, все-таки не все клиенты довольны результатами работы компании. Поэтому, чтобы повысить удовлетворенность клиентов качеством ремонтно-строительных услуг в ближайшее время рекомендуется достичь следующих целей:
. Повысить квалификацию рабочих и тем самым освоить новые ремонтно-строительные технологии.
. Организовать слаженную работу системы контроля качества. Для этого планируется создать комиссию по контролю за сдачей объектов в эксплуатацию.
. Начать оказание новой услуги - клининга, смысл которой будет заключаться в генеральной уборке помещений после поведенного ремонта и строительных работ. Это позволит освободить клиентов от рутинной работы и повысит удовлетворенность работой компании.
Данные мероприятия в совокупности приведут к повышению качества оказываемых ремонтно-строительных услуг ООО «Гарант». |