Статистика



Предлагаемые мероприятия по повышению конкурентоспособности

анонсируется большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности.

Для увеличения читательской аудитории и удержания ее внимания на страницах издания печатаются материалы справочно-информационного характера. Любой путешественник, от начинающего до опытного, может не только запастись багажом полезных советов в дорогу,

но и узнать о том, как и где отдыхают знаменитые люди России.

Реклама в журнале позволяет сегментировать аудиторию по интересам.

Аудитория одного номера в Истре - 2 250 человек

Женщины - 64% читателей

Мужчины - 36% читателей

Возраст:

-24 лет - 16% читателей;

-34 лет - 21% читателей;

-44 лет - 19% читателей;

-54 лет - 27% читателей;

+ лет - 17% читателей.

Рис. 9. Сегментирование целевой аудитории по возрастам.

Реклама на радио.

Преимущества:

- Хорошая избирательность аудитории;

- Быстрая скорость аккумулирования аудитории;

- Радио - оперативное средство массовой информации;

- Радио не мешает заниматься другими делами;

- Радиосообщения найдут потребителя везде. Их можно услышать на работе, в магазине, в кресле у зубного врача и даже во время посещения рекламируемой турфирмы.

Радио - единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение. Прослушивание радиопередач отсутствием явных зрительных образов активно включает воображение, и мы создаем образы, которые нравятся нам самим.

Перейти на страницу: 1 2