анонсируется большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности.
Для увеличения читательской аудитории и удержания ее внимания на страницах издания печатаются материалы справочно-информационного характера. Любой путешественник, от начинающего до опытного, может не только запастись багажом полезных советов в дорогу,
но и узнать о том, как и где отдыхают знаменитые люди России.
Реклама в журнале позволяет сегментировать аудиторию по интересам.
Аудитория одного номера в Истре - 2 250 человек
Женщины - 64% читателей
Мужчины - 36% читателей
Возраст:
-24 лет - 16% читателей;
-34 лет - 21% читателей;
-44 лет - 19% читателей;
-54 лет - 27% читателей;
+ лет - 17% читателей.
Рис. 9. Сегментирование целевой аудитории по возрастам.
Реклама на радио.
Преимущества:
- Хорошая избирательность аудитории;
- Быстрая скорость аккумулирования аудитории;
- Радио - оперативное средство массовой информации;
- Радио не мешает заниматься другими делами;
- Радиосообщения найдут потребителя везде. Их можно услышать на работе, в магазине, в кресле у зубного врача и даже во время посещения рекламируемой турфирмы.
Радио - единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение. Прослушивание радиопередач отсутствием явных зрительных образов активно включает воображение, и мы создаем образы, которые нравятся нам самим.
|