Таблица 10 - Описание изменения, проводимые в рамках проекта по реализации клиент-ориентированной стратегии
Состояние до внедрения |
Изменения |
Краткосрочные эффекты после внедрения |
Долгосрочные эффекты после внедрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Единая база клиентов не ведется. Возможности сегментации по разным показателям (в том числе динамическим) отсутствуют |
Сегментация клиентов |
Рост продаж за счет фокусировки на доходных/прибыльных клиентах |
Повышение доходов компании за счет выявления наиболее прибыльных сегментов и предложения им лучшей потребительской ценности. Повышение доходов компании за счет кросс-продаж |
Продвижение продуктов ведется без анализа эффективности взаимодействий по цепочке |
Выбор каналов и оптимальной цепочки продвижения |
Снижение издержек в каналах и цепочках продвижения |
Повышение доходов компании за счет выбора оптимального канала в соотношении ценность для нас и ценность для клиента / стоимость. Повышение доходов за счет повышения удовлетворенности участников каналов продвижения. |
Функциональная структура организации, нет ответственных за отношения с клиентами |
Оптимизация организационной структуры |
Повышение качества обслуживания клиентов |
Повышение удовлетворенности клиентов за счет возможности управления отношениями. Повышение доходов компании за счет повышения качества обслуживания и оптимизации орг. структуры. |
Система мотивации персонала не ориентирована на цели клиентской стратегии компании |
Создание новой системы мотивации персонала |
Повышение производительности персонала |
Повышение доходов компании за счет увеличения кросс-продаж, увеличения жизненного цикла клиента или достижения других целей в зависимости от выбранной стратегии. |
Персонал не обеспечен информационными средствами и не обучен взаимодействию с клиентами |
Подготовка персонала |
Повышение качества и скорости обслуживания клиентов |
Повышение удовлетворенности клиентов. Повышение удовлетворенности персонала. |
Сотрудники и клиенты имеют слабое представление о состоянии исполнения заказов |
Автоматизация процесса исполнения заказов |
Сокращение времени исполнения заказов |
Повышение доходов за счет повышения удовлетворенности клиентов. |
CARRY CRM - это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Управленческая информационная система CARRY позволяет качественно преобразовать деятельность компаний практически любых размеров и сфер деятельности [70]. При этом с целью снижения затрат на внедрение система CARRY выпускается в форме готовых отраслевых решений, практически не требующих дополнительной настройки. Если на первом этапе внедрения системы CARRY в компании выберете простое решение, то в дальнейшем переход на более полное функциональное решение не будет представлять трудностей.