Статистика



Технология работы с поездами своего формирования

Поезда своего формирования формируются в основном на приемо-отправочных путях или путях сортировочного парка. Маневровый диспетчер, руководствуясь планом отправления поездов и данными о наличии вагонов на путях станции, согласовав с дежурным по станции номер пути, на котором планируется формирование состава, дает задание составителю поездов на формирование состава поезда с указание номера пути, групп вагонов, подлежащих включению в формируемый состав, их местонахождение. Одновременно дает задание указание оператору СТЦ на составление натурного листа и подборку документов.

Обработка состава по отправлению включает следующие операции:

· техническое обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

· коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

· прием работниками ФГП ВО вагонов, требующих их сопровождения;

· постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

· прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

· вручение локомотивной бригаде перевозочных документов (или помощнику машиниста на вывозные поезда), справки о тормозах и предупреждений;

· уборка тормозных башмаков;

· отправление поезда.

Полностью сформированный состав дежурный по станции предъявляет к техническому и коммерческому осмотрам, указывая руководителям пунктов осмотра номер пути, номер поезда.

Коммерческий осмотр выполняется с двух сторон состава в соответствии с утвержденными правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении.

Отправление поезда со станции разрешается только после получения дежурным по станции уведомления от старшего осмотрщика вагонов и приемосдатчика - руководителя смены о готовности поезда в техническом и коммерческом отношении и отметки в журналах ф.ВУ-14 и ф.ГУ-98 с обязательной росписью лиц, ответственных за готовность состава и получения подтверждения машиниста поезда по радиосвязи о том, что поезд готов к отправлению.

Пакет с перевозочными документами на отправление поезда вручаются работниками СТЦ под расписку машинисту поездного локомотива в запечатанном виде.