Статистика



Технология маневровой работы

Перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, руководствуясь заданием ДСЦ, производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечить минимальные затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с погрузочно-разгрузочных фронтов.

В целях рационального использования погрузочно-разгрузочных устройств и механизмов, подача и уборка вагонов на пути общего пользования осуществляется по внутристанционному графику, предусматривающему подачу-уборку, расстановку вагонов по грузовым фронтам до начала выполнения грузовых операций (до 2 час 00 мин московского времени). При необходимости перестановки вагонов с одного фронта на другой маневровая работа на путях общего пользования осуществляется в период с 6-00 до 7-00 моск. времени, перестановка вагонов производится в присутствии приемосдатчика грузового двора.

Подача-уборка вагонов на пути необщего пользования производится порядком, предусмотренном в договоре на эксплуатацию пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов.

Подачу вагонов на грузовые фронта и их уборку выполняет составитель поездов по распоряжению ДСЦ. Время подачи и уборки вагонов отмечается в памятке приемосдатчика и на суточном диспетчерском графике маневровой работы.

При подаче вагонов на грузовой пункт должен соблюдается следующий порядок:

на тупиковые пути ближе к упору ставятся вагоны, требующие больших затрат времени на выполнение грузовых операций;

на сквозные пути впереди по ходу подачи ставятся вагоны, требующие наименьшего времени на выполнение грузовых операций;

расстановка вагонов с мелкими отправками и контейнерами выполняется в соответствии с заявкой приемосдатчика с учетом специализации участков грузосортировочных платформ и контейнерной площадки.

Порожние вагоны по путям погрузки расставляются с таким расчетом, чтобы по окончании грузовых операций и уборки груженых вагонов маневровая работа по формированию состава выполнялась с минимальными затратами времени.

Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов с погрузочно-разгрузочных фронтов.

Маневровый диспетчер, получив от приемосдатчика сообщение о готовности вагонов к уборке, дает указание составителю поездов об их уборке с грузового фронта. Приемосдатчик оформляет памятку «Уборка вагонов» формы ГУ-45.

При любых передвижениях в пределах станции и на путях общего и необщего пользования требуется 100% включение автотормозов. Включение автотормозов и проверку их действия производит составитель поездов. При движении на 28 путь локомотивом вперед включение автотоpмозов не требуется.

Сопровождение маневрового состава производит составитель поездов, который находится на первой по ходу движения подножке головного вагона или идет по междупутью впереди осаживаемых вагонов.

Скорость передвижений ограничивается в зависимости от наличия и состояния стрелочных переводов в маршруте, а на тупиковых путях при следовании в сторону тупиковой призмы - расстоянием до тупиковой призмы.

Основным средством связи при маневровой работе является радиосвязь и двусторонняя парковая связь; допускается подача сигналов ручными сигнальными приборами в случае неисправности радиосвязи.

Организация грузовой и коммерческой работы станции

Перейти на страницу: 1 2