Статистика



Порядок подачи и уборки вагонов

Выезд на пути станции Благовещенск производится локомотивами серии ТЭМ-2.

В состав маневровых бригад при производстве маневровой работы во всех районах Северо-Западного промышленного узла, а также при обслуживании передаточных маневровых составов на станцию Благовещенск входят: машинист локомотива и кондуктор поездов ППЖТ.

Движение маневровых составов со станции Благовещенск на ППЖТ и обратно производится маневровым порядком, вперёд локомотивом.

Максимальный вес маневровых передач, обращающихся между ППЖТ и станцией для тепловозов серии ТЭМ-2 - 25 вагонов - 2500 тонн. Максимальный вес маневровых составов, обращающихся между ППЖТ и Благовещенской ТЭЦ, где подъём 7%: для тепловозов ТГМ-4 - 12 вагонов - 1000 тонн; для тепловозов ТЭМ-2 - 14 вагонов - 1200 тонн.

Допускаемая скорость маневровых передач между станцией Благовещенск и ППЖТ по 13 пути - не более 15 км/час. Допускаемые скорости маневровых составов при движении по путям необщего пользования Северо-Западного промузла - не более 10 км/час; по путям ОАО «Благовещенская ТЭЦ»:

· пути №1, №2, №3, №4 - 25 км/час;

· при вытягивании состава или осаживании вагонов через ротор вагоноопракидывателя - 3 км/час;

· от стрелки №25 по путям размораживающего устройства - 3 км/час.

Прием и передача порожних вагонов в коммерческом отношении, подготовленных для передачи под погрузку на железнодорожный путь необщего пользования ОАО «Благовещенское ППЖТ» производится на путях станции Благовещенск с проставлением времени готовности и двухсторонними росписями в натурных листах и журнале готовности формы ВУ-14.

Передача вагонов на пути станции и пути необщего пользования ОАО «Благовещенское ППЖТ» (в дальнейшем БППЖТ) производится маневровым порядком по согласованию маневрового диспетчера станции с диспетчером БППЖТ. Вывод и подача вагонов и маневровых передач с приёмо-сдаточных путей станции Благовещенск производится локомотивом БППЖТ. При выходе локомотива БППЖТ на пути общего пользования в обязательном порядке производится полное опробование автотормозов с выдачей справки ВУ-45 локомотивной бригаде кондуктором поездов БППЖТ.

Сформированный состав или группа вагонов для передачи на пути БППЖТ выставляются на 9, 10 путях станции. При необходимости, в зависимости от поездной ситуации, технического состояния путей, сформированные составы или группы вагонов могут выставляться на 3, 4, 5, 6 пути приёмо-отправочного парка, а также 11, 12 пути сортировочного парка.

Сформированный маневровый состав предъявляется дежурным по станции к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру уведомлением старшего осмотрщика вагонов по парковой двусторонней связи, к коммерческому осмотру - уведомлением приёмосдатчика по парковой связи или по телефону с указанием номера пути и времени предъявления в журнале формы ВУ-14 с обязательной росписью старшего осмотрщика вагонов и приёмосдатчика БППЖТ.

Полное опробование автотормозов в составе поезда передаваемого с путей станции на пути БППЖТ производят работники ПТО станции Благовещенск с выдачей справки формы ВУ-45 машинисту поезда.

Приём поездов с Северо-Западного промышленного узла БППЖТ производится на приёмо-отправочные пути станции №№ 3, 4, 5, 6 и сортировочные пути - №№ 9, 10, 11, 12 по разрешению дежурного по станции после согласования с маневровым диспетчером станции.

Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производится на путях станции по предъявлению дежурного по станции после отцепки локомотива и ограждения состава. Ограждение состава производится осмотрщиком вагонов.

Перейти на страницу: 1 2