Статистика



Порядок обслуживания путей необщего пользования, примыкающих к ОАО «Благовещенская ППЖТ»

Оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию передаточных маршрутов, подаче вагонов под грузовые операции и уборке их с погрузочно-разгрузочных фронтов осуществляет диспетчер БППЖТ.

Перед подачей вагонов под грузовые операции кондуктор поездов БППЖТ, руководствуясь заданием диспетчера, производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчётом, чтобы обеспечивалась минимальная затрата времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов, при этом используются следующие рациональные приёмы:

· при сортировке вагонов на тупиковые пути вагоны направляются непосредственно к грузовым фронтам и по возможности расставляются так, чтобы со стороны подачи оказались те из них, сроки на погрузку-выгрузку которых меньше;

· на сквозных путях вагоны ставят первыми в сторону последующей уборки, производится тщательная расстановка вагонов по специализированным участкам и секциям складов.

При производстве маневровой работы и после её окончания подвижной состав должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками, и надёжно закреплён от ухода тормозными башмаками с накатом в соответствии с установленными нормами.

При подаче вагонов на погрузо-выгрузочные фронты кондуктор обязан убедиться в наличии габарита и исправности пути.

Убирают вагоны с фронтов по окончании грузовых операций по указанию диспетчера БППЖТ, которого информируют об этом приёмосдатчики.

Перед уборкой вагонов с мест погрузки или выгрузки до сцепления локомотива кондуктор осматривает вагоны и железнодорожный путь, обращая внимание на сохранность подвижного состава, наличие габарита и отсутствие препятствий для движения вагонов.

Маневровая работа с вагонами, с которыми не закончены грузовые операции, производится по разрешению лица, ответственного за производство погрузочно-разгрузочных работ.