Статистика



Построение суточного плана-графика работы станции и подъездных путей

Для увеличения перерабатывающей способности ТЭЦ по углю необходимо включить в работу второй вагоноопрокидыватель, тем самым увеличив перерабатывающую способность и сократив простой вагонов под грузовой операцией. Для определения величины снижения простоя строятся графики обработки ТЭЦ на основании которых определяются простои вагонов от подачи до уборки (под грузовой операцией) на ТЭЦ. При построении графиков учитывалась работа в зимнее время при разогреве угля через тепляк. Также при построении учитывается привязка к основному суточному план-графику работы станции.

Таблица 6.4 - Расчет простоя вагонов на путях ТЭЦ (2 вариант зима)

Количество вагонов

Время нахождения вагонов в тепляке

Ожидание выгрузки

Выгрузка вагонов

время простоя

вагоно-часы простоя

время простоя

вагоно-часы простоя

время простоя

вагоно-часы простоя

20

3,0

60

-

-

1,5

15

-

-

0,33

3,3

1,5

15

20

3,0

60

-

-

1,5

15

-

-

0,33

3,3

1,5

15

20

3,0

60

-

-

1,5

15

-

-

0,33

3,3

1,5

15

1

3,0

3

-

-

0,15

0,15

Итого

61

12

183

0,99

9,9

9,15

90,15

Примечание. Время операции вагонов в тепляке, для разморозки выполняется параллельно выгрузке вагонов. Поэтому с учетом совмещения операций общее время нахождения вагонов на подъездном пути ТЭЦ согласно суточного-плана графика составляет 15,17 часа.

Таблица 6.5 - Расчет простоя вагонов на путях ТЭЦ (2 вариант лето)

Количество вагонов

Ожидание выгрузки

Выгрузка вагонов

время простоя

вагоно-часы простоя

время простоя

вагоно-часы простоя

10

-

-

1,5

15

10

0,42

4,2

1,5

15

10

2,83

28,3

1,5

15

10

3,17

31,7

1,5

15

10

5,67

56,7

1,5

15

10

6,08

60,8

1,5

15

1

8,58

8,58

0,15

0,15

Итого

61

26,75

190,28

9,15

90,15

Перейти на страницу: 1 2 3 4