На величину простоя местного вагона на станции влияет время нахождения его на подъездном пути.
Годовая величина расходов от простоя вагонов на ТЭЦ рассчитывается по формуле:
Эгод = t ∙Cв-ч ∙ n ∙ 365, (7.15)
где t - время нахождения вагонов на подъездном пути. Согласно суточного план-графика (1 вариант) tзим = 14,67, tлет = 11,58; Согласно суточного план-графика (2 вариант) tзим = 15,17 , tлет = 8,92;
Cв-ч - расходная ставка вагона-часа (Тарифное руководство №2);- количество вагонов. Расчет расходов от простоя вагонов при работе с одним ВО, в зимний и летний период соттветственно:
Эзима = 14,67 ∙ 293,2∙ 61 ∙ 183 = 48014787 руб.
Элето = 11,58 ∙ 204,3∙ 61 ∙ 182 = 26265045 руб.
Э1 = Эзима + Элето (7.16)
Э1 = 48014787 + 26265045 = 74279832 руб.
Расчет расходов от простоя вагонов при работе с двумя ВО, в зимний и летний период соттветственно:
Эзима = 15,17 ∙ 322,9∙ 61 ∙ 183 = 54680761 руб.
Элето = 8,92 ∙ 153,2∙ 61 ∙ 182 = 15171371 руб.
Э2 = Эзима + Элето (7.17)
Э2 = 54689761 + 15171371 = 69852132 руб.
Расчет общей экономии расходов по сокращения простоя вагонов.
∆Э = Э1 - Э2 , (7.18)
∆Э = 74279832 - 69852132 = 4427700 руб.
Расчет затрат и экономии расходов сведен в таблицу 7.1.
Таблица 7.1 - Оценка экономической эффективности ввода в работу второго вагоноопрокидывателя
Показатель |
Единица измерения |
1 вагоноопрокидыватель |
2 вагоноопрокидывателя |
Расходы на оплату труда |
руб. |
1052352 |
2104704 |
Расходы на материалы |
- |
210470 |
420940 |
Амортизационные отчисления |
- |
32000 |
64000 |
Накладные расходы |
- |
136806 |
273612 |
Итого расходов |
- |
1431628 |
2863256 |
Экономия расходов от сокращения простоя |
- |
4427700 |
Общая экономия |
- |
2996072 |
С вводом в работу второго вагоноопрокидывателя расходы на их содержание увеличиваются на 1431628 руб., а экономия от сокращения простоя составит 4427700 руб. Общая годовая экономия составляет 2996072 руб. Сокращение простоя вагонов оказывает огромное влияние на сокращение расходов, связанных со своевременностью подачи, уборки, выгрузки и отправления вагонов со станции.
Обеспечение безопасных условий труда составителя поездов
|