Статистика



Расчет экономии расходов от сокращения простоя вагонов

На величину простоя местного вагона на станции влияет время нахождения его на подъездном пути.

Годовая величина расходов от простоя вагонов на ТЭЦ рассчитывается по формуле:

Эгод = t ∙Cв-ч ∙ n ∙ 365, (7.15)

где t - время нахождения вагонов на подъездном пути. Согласно суточного план-графика (1 вариант) tзим = 14,67, tлет = 11,58; Согласно суточного план-графика (2 вариант) tзим = 15,17 , tлет = 8,92;

Cв-ч - расходная ставка вагона-часа (Тарифное руководство №2);- количество вагонов. Расчет расходов от простоя вагонов при работе с одним ВО, в зимний и летний период соттветственно:

Эзима = 14,67 ∙ 293,2∙ 61 ∙ 183 = 48014787 руб.

Элето = 11,58 ∙ 204,3∙ 61 ∙ 182 = 26265045 руб.

Э1 = Эзима + Элето (7.16)

Э1 = 48014787 + 26265045 = 74279832 руб.

Расчет расходов от простоя вагонов при работе с двумя ВО, в зимний и летний период соттветственно:

Эзима = 15,17 ∙ 322,9∙ 61 ∙ 183 = 54680761 руб.

Элето = 8,92 ∙ 153,2∙ 61 ∙ 182 = 15171371 руб.

Э2 = Эзима + Элето (7.17)

Э2 = 54689761 + 15171371 = 69852132 руб.

Расчет общей экономии расходов по сокращения простоя вагонов.

∆Э = Э1 - Э2 , (7.18)

∆Э = 74279832 - 69852132 = 4427700 руб.

Расчет затрат и экономии расходов сведен в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 - Оценка экономической эффективности ввода в работу второго вагоноопрокидывателя

Показатель

Единица измерения

1 вагоноопрокидыватель

2 вагоноопрокидывателя

Расходы на оплату труда

руб.

1052352

2104704

Расходы на материалы

-

210470

420940

Амортизационные отчисления

-

32000

64000

Накладные расходы

-

136806

273612

Итого расходов

-

1431628

2863256

Экономия расходов от сокращения простоя

-

4427700

Общая экономия

-

2996072

С вводом в работу второго вагоноопрокидывателя расходы на их содержание увеличиваются на 1431628 руб., а экономия от сокращения простоя составит 4427700 руб. Общая годовая экономия составляет 2996072 руб. Сокращение простоя вагонов оказывает огромное влияние на сокращение расходов, связанных со своевременностью подачи, уборки, выгрузки и отправления вагонов со станции.

Обеспечение безопасных условий труда составителя поездов