Статистика



Организация работы рекламного агенства Абрикос

В соответствии с квалификационной характеристикой выпускника специальности 080507 «Менеджмент организации» специалисты должны быть способны:

• обеспечить эффективное управление организацией,

• организовать систему управления,

• совершенствовать управление в различных организациях экономической, производственной, социальной и прочих сфер.

Учебно-ознакомительная практика должна позволить получить общее представление о работе менеджеров организации.

Цель практики - формирование у студентов основных практических знаний и навыков в области менеджмента организации.

Задачи практики:

• закрепление и углубление знаний студентов по изученным дисциплинам;

• ознакомление с содержанием и характером работ менеджеров начального и среднего звена;

Во время прохождения учебно-ознакомительной практики мы должны:

. Ознакомится с организационно-правовой формой предприятия (организации), его структурой, взаимосвязями его подразделений, направлениями их деятельности.

. Изучить нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия (организации) и его подразделений (устав, учредительный договор, положения, должностные и другие служебные инструкции, правила и т.п.), права, обязанности и ответственность менеджера.

. Участвовать в сборе информации, оформлении документации, и в другой организационно-экономической деятельности предприятий (организаций), выполняют другие задания, получаемые на предприятии. Исходя из специфики организации, в которую направляется студент, при утверждении его индивидуального плана прохождения практики, руководитель от кафедры «Менеджмент» может изменить, исключить или дополнить отдельные задания.

Провести социологическое исследование и проанализировать это исследование.

Для прохождения практики было выбрано рекламное агентство ООО «Абрикос». Для характеристики этой организации использовались учредительные документы этой организации.

Далее с помощью буклетов, рекламы и предоставленных документов этой организации была определена её миссия и стратегические цели .

Для проведения социологического исследования выбрана тема: «Проблемы мотивации работников».

По множеству исследованию специалистов, было выявлено, что достаточная мотивация работников имеет большое значение, поскольку от степени удовлетворенности в определенной мере зависит эффективность их трудовой деятельности, их стабильность, уровень активности, состояние трудовой дисциплины, процесс формирования личности.

Сокращение текучести кадров в настоящее время в определенной мере зависит от удовлетворенности человека своей работой.

Объектом данного исследования являлись работники ООО «Абрикос».

Предметом данного исследования: удовлетворенность работников.

Цель: проанализировать отношение работников к мотивации.

Задачи:

Изучить степень удовлетворенности сотрудников,

Выявить виды мотивации для работников.

Гипотезы:

Мотивация сотрудника положительно влияет на рабочий процесс, обеспечивая компании рост и выполнение основной миссии.

Методом нашего исследования является анкетирование.

. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АБРИКОС»

менеджер организация мотивация социологическое исследование

Компания существует с 2004 года и на сегодняшний день является ведущим рекламным агентством в Уральском Федеральном округе.

Центральный офис находится: город Екатеринбург, улица Папанина,17.

Компания является юридическим лицом; имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и различные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имеет круглую печать со своим фирменным знаком (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков. Компания вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Учредительным документом компании является её Устав.

Рекламное агентство оказывает полный комплекс маркетинговых услуг, в основном в отрасли BTL- рекламные акции в крупных сетях, непосредственный сбыт.

Клиентами компании являются как крупнейшие частные компании, так и государственные организации: Администрация города Екатеринбурга, московское РА «7севен» , «Вим-биль-дан», «Юнилэвэр», «Крафт фудс», «Зебра», «Мишлен», «Сан ин бёв», «Маслодел», «Орими трейд» и прочие, но не менее важные клиенты.

По функциональному признаку весь персонал компании подразделяется на следующие группы работников:

Административно-управленческий персонал;

Основной производственный персонал;

Обслуживающий персонал.

Так же существует и квалификационное разделение труда, которое распределяет обязанности в соответствии с квалификацией работников. В связи с этим круг обязанностей работников разной квалификации, выполняющих одинаковые функции различен.

Самое важное, что стоит отметить, то, что в рекламном агентстве «Абрикос» есть постоянный штат сотрудников и штат, пополняемый по мере необходимости.

В постоянный штат входят менеджеры проектов, менеджер по работе с клиентами и менеджер по подбору и обучению персонала.

К «временному» штату относятся наемные работники такие как : промоутеры( девушки и юноши, работающие на промо акциях) и супервайзеы( девушки и юноши, контролирующие работу промоутеров в «полях»)

Так как работники не могут быть устроены официально (более 500 человек младше 18 лет), то необходимо создать им такие условия труда, чтобы они были удовлетворены и не искали себе другое агентство для работы.

Основой целью создания рекламного агентства «Абрикос» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором.

Рекламное агентство «Абрикос» осуществляет свою деятельность на территории Уральского федерального округа, в основном в городе Екатеринбург.