В
соответствии с квалификационной характеристикой выпускника специальности 080507
«Менеджмент организации» специалисты должны быть способны:
• обеспечить
эффективное управление организацией,
• организовать
систему управления,
• совершенствовать
управление в различных организациях экономической, производственной, социальной
и прочих сфер.
Учебно-ознакомительная
практика должна позволить получить общее представление о работе менеджеров организации.
Цель
практики - формирование у студентов основных практических знаний и навыков в
области менеджмента организации.
Задачи
практики:
• закрепление
и углубление знаний студентов по изученным дисциплинам;
• ознакомление
с содержанием и характером работ менеджеров начального и среднего звена;
Во
время прохождения учебно-ознакомительной практики мы должны:
.
Ознакомится с организационно-правовой формой предприятия (организации), его
структурой, взаимосвязями его подразделений, направлениями их деятельности.
.
Изучить нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия
(организации) и его подразделений (устав, учредительный договор, положения,
должностные и другие служебные инструкции, правила и т.п.), права, обязанности
и ответственность менеджера.
.
Участвовать в сборе информации, оформлении документации, и в другой
организационно-экономической деятельности предприятий (организаций), выполняют
другие задания, получаемые на предприятии. Исходя из специфики организации, в
которую направляется студент, при утверждении его индивидуального плана
прохождения практики, руководитель от кафедры «Менеджмент» может изменить,
исключить или дополнить отдельные задания.
Провести
социологическое исследование и проанализировать это исследование.
Для
прохождения практики было выбрано рекламное агентство ООО «Абрикос». Для
характеристики этой организации использовались учредительные документы этой
организации.
Далее
с помощью буклетов, рекламы и предоставленных документов этой организации была
определена её миссия и стратегические цели .
Для
проведения социологического исследования выбрана тема: «Проблемы мотивации
работников».
По
множеству исследованию специалистов, было выявлено, что достаточная мотивация
работников имеет большое значение, поскольку от степени удовлетворенности в
определенной мере зависит эффективность их трудовой деятельности, их
стабильность, уровень активности, состояние трудовой дисциплины, процесс
формирования личности.
Сокращение
текучести кадров в настоящее время в определенной мере зависит от
удовлетворенности человека своей работой.
Объектом
данного исследования являлись работники ООО «Абрикос».
Предметом
данного исследования: удовлетворенность работников.
Цель:
проанализировать отношение работников к мотивации.
Задачи:
Изучить
степень удовлетворенности сотрудников,
Выявить
виды мотивации для работников.
Гипотезы:
Мотивация
сотрудника положительно влияет на рабочий процесс, обеспечивая компании рост и
выполнение основной миссии.
Методом
нашего исследования является анкетирование.
.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АБРИКОС»
менеджер организация мотивация социологическое исследование
Компания
существует с 2004 года и на сегодняшний день является ведущим рекламным
агентством в Уральском Федеральном округе.
Центральный
офис находится: город Екатеринбург, улица Папанина,17.
Компания
является юридическим лицом; имеет в собственности обособленное имущество, может
от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и различные
неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имеет круглую печать со своим фирменным знаком (символику), расчетный и иные
счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков. Компания вправе иметь
штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также
зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства
индивидуализации. Учредительным документом компании является её Устав.
Рекламное
агентство оказывает полный комплекс маркетинговых услуг, в основном в отрасли BTL-
рекламные акции в крупных сетях, непосредственный сбыт.
Клиентами
компании являются как крупнейшие частные компании, так и государственные
организации: Администрация города Екатеринбурга, московское РА «7севен» ,
«Вим-биль-дан», «Юнилэвэр», «Крафт фудс», «Зебра», «Мишлен», «Сан ин бёв»,
«Маслодел», «Орими трейд» и прочие, но не менее важные клиенты.
По
функциональному признаку весь персонал компании подразделяется на следующие
группы работников:
Административно-управленческий
персонал;
Основной
производственный персонал;
Обслуживающий
персонал.
Так
же существует и квалификационное разделение труда, которое распределяет
обязанности в соответствии с квалификацией работников. В связи с этим круг
обязанностей работников разной квалификации, выполняющих одинаковые функции
различен.
Самое
важное, что стоит отметить, то, что в рекламном агентстве «Абрикос» есть
постоянный штат сотрудников и штат, пополняемый по мере необходимости.
В
постоянный штат входят менеджеры проектов, менеджер по работе с клиентами и
менеджер по подбору и обучению персонала.
К
«временному» штату относятся наемные работники такие как : промоутеры( девушки
и юноши, работающие на промо акциях) и супервайзеы( девушки и юноши,
контролирующие работу промоутеров в «полях»)
Так
как работники не могут быть устроены официально (более 500 человек младше 18
лет), то необходимо создать им такие условия труда, чтобы они были
удовлетворены и не искали себе другое агентство для работы.
Основой
целью создания рекламного агентства «Абрикос» является осуществление
предпринимательской деятельности для получения прибыли.
Руководство
текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным
органом - генеральным директором.
Рекламное
агентство «Абрикос» осуществляет свою деятельность на территории Уральского
федерального округа, в основном в городе Екатеринбург.
|