Статистика



Методы замера результатов воздействия технологии на работника

Схема функционирования такой технологии проста: сотрудник, работающий с клиентом, вносит его в специальную базу данных банка - например, «Работа с клиентами», в которой указывается клиент, выполняемая банковская операция (услуга), дата ее выполнения и другая необходимая информация. Доступ к данной базе имеет руководитель. Он может отсортировать данные по дате, периоду времени (например, с 1 мая по 1 июня), по каждому сотруднику; сравнить количество клиентов, обслуженных Болконским А.Н. и количество клиентов, обслуженных другими сотрудниками данного отдела («рейтинг сотрудников») и т.п.

4.

Дополнительным критерием результативности является анализ отзывов на сайте банка, в книге предложений.

Болконский А.Н. - молодой специалист. Поэтому отзывов о своей работе пока не имеет.

Перейти на страницу: 1 2