Статистика



Анализ элементов фирменного стиля санаторно-курортного комплекса «Целебный нарзан»

Товарный знак - является центральным элементом фирменного стиля, это не только реклама фирмы, но и знак ответственности за качество произведенных услуг. Товарные знаки облегчают позиционирование на рынке и повышают их конкурентоспособность. Знаки дают товарам, услугам имена, опознание, запоминание, сообщают информацию, стимулируют желание купить, символизируют гарантию. Завоевать известность знака труднее, чем потерять, поэтому владельцам товарных знаков необходимо постоянно заботиться о сохранности высоких качественных характеристиках предлагаемых на рынок услуг.

Рассмотрели воздействие цвета, используемого в интерьере, форменной одежде, рекламной продукции на психику потребителей. Цвет один из важнейших элементов фирменного стиля. Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, позволяет оказывать сильное эмоциональное воздействие. Это означает, что с помощью определенных цветосочетаний можно управлять отношением потребителей к рекламе, образу предприятия, делать различные предметы узнаваемыми. Но стоит очень тщательно подходить к выбору цвета, так как у каждого человека свое восприятие цвета. Цвет в интерьере главное, что определяет его стиль. Выбирая в какой цветовой гамме будет выполнен интерьер номеров, следует останавливаться на тех, которые успокоят, дадут возможность расслабиться, создадут домашнюю обстановку.

В индустрии гостеприимства внешнему виду персонала уделяется значительное внимание, так как он играет важную роль при формировании его образа в глазах потребителей и партнеров. Безупречный внешний вид определяется по таким характеристикам как: физические данные, прическа, макияж, маникюр, форменная одежда, обувь, выдержанная в единой цветовой гамме, бейдж с нанесением имиджевой символики (наименование предприятия, товарный знак, логотип). Первое впечатление является решающим в создании социального и психологического портрета и изменять его впоследствии очень сложно, поэтому обслуживающий персонал должен быть внимателен к своему внешнему виду.

Перейти на страницу: 1 2 3