Таким образом, планирование деятельности предприятия предполагает принятие конкретных решений, касающихся функционирования и развития организации в целом и ее отдельных частей, их увязку и интегрирование в интересах наиболее полного использования потенциала и оптимизации конечного результата. Бизнес - план финансово - отчетный документ отражающий тактику, перспективы и общую эффективность деятельности предприятия (организации). Составление бизнес-планов трудоемкая и ответственная работа, дающая возможность инвесторам проследить и удостоверится в надежности вложения денежных средств в конкретное предприятие.
Оценка планирования на предприятии ООО ИПП «ТехАртКом»
Общая характеристика предприятия
Инженерно-производственное предприятие «ТехАртКом» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО ИПП «ТехАртКом»). Компания находится по адресу: 454007, г.Челябинск, пр.Ленина, 2
Предприятие работает на основании Устава - свода правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности.
Компания предлагает комплекс услуг по разработке и изготовлению штампов и прессформ для машиностроительной отрасли. Проектирование и разработка технологии осуществляется опытными специалистами на базе CAD системы фирмы PTC, включающей 3D моделирование технологических переходов. На отечественном рынке производства технологической оснастки компания более пяти лет.
Организационную структуру предприятия можно представить в виде схемы (рис. 2.).
Рис 2 - Организационная структура ООО ИПП «ТехАртКом»
Отдел закупки. Целями отдела закупки являются следующие:
. своевременное обеспечение подразделений предприятия необходимыми видами ресурсов требуемого количества и качества;
. улучшение использования ресурсов: повышение производительности труда, фондоотдачи, сокращение длительности производственных циклов изготовления продукции, обеспечение ритмичности процессов, сокращение оборачиваемости оборотных средств и др.;
. анализ организационно-технического уровня производства и качества выпускаемой продукции у конкурентов поставщика и подготовка предложений по повышению конкурентоспособности поставляемых материальных ресурсов либо смене поставщика конкретного вида ресурса.
Для достижения перечисленных целей на предприятии необходимо постоянно выполнять следующие работы:
проведение маркетинговых исследований рынка поставщиков по конкретным видам ресурсов;
нормирование потребности в конкретных видах ресурсов;
разработка организационно-технических мероприятий по снижению норм и нормативов расхода ресурсов;
поиск каналов и форм материально-технического обеспечения производства;
разработка материальных балансов;
планирование материально-технического обеспечения производства ресурсами;
организация доставки, хранения и подготовки ресурсов к производству;
организация обеспечения ресурсами рабочих мест;
учет и контроль использования ресурсов;
организация сбора и переработки отходов производства;
анализ эффективности использования ресурсов;
стимулирование улучшения использования ресурсов.
Отдел продаж. Можно выделить следующие функции отдела продаж:
- сбыт продукции
изучение результатов сегментации рынка и планирования рекламы;
заключение договоров с потребителями или посредниками;
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|