Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Уральский трубный завод».
Сокращенное название: ОАО «Уралтрубпром».
Местонахождение и почтовый адрес: 623107, Свердловская область, город Первоуральск, ул. Сакко и Ванцетти, 28.
ОАО «Уральский трубный завод» (Уралтрубпром) крупный производитель электросварных труб и металлоконструкций в России. Один из немногих российский заводов полного цикла производства зданий и сооружений различного назначения от проекта до стадии монтажа.
ОАО «Уралтрубпром» производит и изготавливает:
а) электросварные трубы круглого, прямоугольного и квадратного сечений;
б) сварную балку, с-образный профиль, уголок, швеллер стальной;
в) металлоконструкции по типовым и индивидуальным проектам;
г) быстровозводимые здания на основе стального каркаса комплектной поставки;
д) стеновые и кровельные панели типа «сэндвич»;
е) стальные окна, двери и ворота;
ж) профлист;
и) дорожные и мостовые ограждения.
Продукция выпускается в соответствие с отечественными (ГОСТ) и международными стандартами (DIN, EN). Имеются сертификаты. Система менеджмента качества сертифицирована международным органом по сертификации TUV CERT технадзорного общества TUV NORD CERT GmbH &Co. KG. (г. Эссен, Германия) по ISO 9001-2000.
Завод разделен на две производственные площадки: площадка №1 - Трубное производство (г. Первоуральск, ул. Сакко и Ванцетти, 28) и площадка №2 - Продукция для строительной отрасли (г. Первоуральск, ул. Сантехизделий, 34). Дочерних и зависимых обществ, обособленных подразделений предприятие не имеет.
ОАО «Уралтрубпром» делает ставку на качественные изменения в трубной и строительной отрасли и внедрение новых стандартов: инновационное развитие производственных мощностей, постоянную модернизацию производства. Основные ориентиры компании:
а) выпуск конкурентоспособной продукции, соответствующей отечественным и международным стандартам и завоевание ведущих позиций на российских и зарубежных рынках за счет повышения качества;
б) изучение потребностей покупателей и изготовление качественной и востребованной продукции;
в) бережное отношение к людям, ресурсам, экологии;
г) сохранение безупречной репутации, доверие со стороны партнеров и заказчиков, с которыми реализуются совместные проекты;
д) научные разработки и внедрение новых проектных решений в строительной отрасли.
Управление ОАО «Уралтрубпром» осуществляется с помощью годами налаженной организационной структуры представленной в Приложении Б, которая имеет линейно функциональную структуру.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что маркетинговый отдел предприятия построен по рыночно-функциональному принципу. Штатное расписание отдела следующее:
а) два менеджера, которые работают непосредственно с рекламой и стимулированием продаж;
б) менеджер по сбыту;
в) менеджер по управлению маркетинговыми исследованиями;
г) экономист - маркетолог;
д) экономист по ценам.
Например, менеджер по рекламе исполняет следующие обязанности:
а) организация работы по рекламированию производимой продукции с целью их продвижения на рынке и увеличения сбыта, информируя потребителя о преимуществах качества и отличительных свойствах производимых товаров;
б) осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных компаний;
в) разработка стратегии рекламы и планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение;
г) изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, покупательной способности и т.д.;
д) разработка и осуществление рекламы: наружной, световой, электронной, на транспорте, прямой почтовой рекламы, средств массовой информации, пропаганда и статьи в газеты и журналы на правах рекламы, сценарии для кинорекламных роликов;
е) осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию;
ж) проводит анализ мотивации спроса на производимую продукцию, изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламной деятельности;
и) проведение анализа действенности рекламных мероприятий, ее влияния на увеличение объема продаж;
к) разработка предложения по формированию фирменного стиля предприятия (организация рекламы с помощью фирменных изделий - плакатов, изделий, афиш, экспресс - информации);
Перейти на страницу: 1 2 3
|