Как видно из таблицы, теория постоянно меняется, появляются новые виды стратегий, которые не ограничиваются теорией Майкла Портера или ценностных дисциплин Трейси и Вирсемы.
Тем не менее, для каждого конкретного предприятия вопрос выбора стратегии и ее обоснования - это вопрос первостепенной важности, и, к сожалению, даже знакомство со всеми последними теориями стратегического менеджмента не дает ответ какую стратегию выбрать. Необходимо оценить состояние предприятия, его окружения, возможно даже международного, используя при этом последние достижения теории и старые, проверенные методы - только тогда можно будет говорить о выборе стратегии - как стратегии предприятия (корпоративной), так и конкурентной.
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятия и ее реализация
Перейти на страницу: 1 2 3
|