Помимо подписи в данном приложении используется понятие электронной визитной карточки со сведениями о себе, которую мы можем прикрепить к сообщению. Получатель нашего сообщения может на основе этой визитной карточки создать в папке «Контакты» карточку со сведениями о нас. Электронная визитная карточка формируется на основе записи из нашей папки «Контакты» и, по сути, является аналогом карточки контакта со всеми содержащимися в ней сведениями. Поэтому, если мы захотим переслать партнеру не все, а только часть сведений, надо создать дубликат карточки контакта с выборочными данными:
создавать и вставлять подписи в сообщение;
прикреплять к сообщению визитную карточку;
создавать контакт на основе присланной визитной карточки.
Технология работы
. Откроем папку «Исходящие».
. Для создания одной или нескольких подписей выберем в меню «Сервис» команду «Параметры».
. Перейдем на вкладку «Сообщение». Щелкнем на кнопке «Выбор подписи».
. В открывшемся окне «Выбор подписи» щелкнем на кнопке «Создать». Начнет работу мастер создания подписи.
. Введем имя подписи, например, «Желаю удачи с визиткой» и установим переключатель «Начать с пустого образца». Щелкнем на кнопке «Далее».
. В окне «Изменение подписи» введём текст.
. Прикрепим к подписи визитную карточку:
щелкнем на кнопке «Создать визитную карточку из списка контактов .»;
выберем в открывшемся списке имя контакта;
щелкнем на кнопке «Готово».
. Создадим новое сообщение.
. В меню «Вставка» выберем пункт «Подпись». В раскрывшемся списке выберем подпись.
. Получим новые сообщения, используя команду «Отправить/Получить».
. Откроем сообщение с вложением визитки.
. Щелкнем на значке «Скрепки» и откроем присланную нам электронную визитную карточку. Она имеет вид карточки контакта.
. Запишем новый контакт в свою папку. Для этого щелкнем на кнопке «Сохранить и закрыть». Сведения автоматически сохранятся в вашей папке «Контакты». Вы можете в дальнейшем дополнить эту карточку новыми или измененными сведениями о партнере.
. Откроем папку «Контакты» и убедимся, что там появилась новая запись о контакте.
Форматирование сообщения. До сих пор мы создавали сообщения, написанные простым текстом. Многие сообщения электронной почты, короткие и деловые, не требуют дополнительного оформления и поэтому пишутся простым неформатированным текстом. К тому же, такие сообщения занимают мало памяти и требуют меньше времени для передачи.
Однако иногда возникает необходимость послать более яркое и красочное сообщение. Обычно это связано с каким-нибудь торжеством. Для этих случаев программная среда Outlook предоставляет расширенные возможности оформления текста, а также вставки рисунков, а именно использование для подготовки сообщений форматов RTF Microsoft Outlook или HTML. При использовании одного из этих форматов при создании сообщения открывается панель, похожая на панель форматирования текстового редактора Word. Назначение кнопок форматирования указано на всплывающих подсказках.
Технология работы
. Для вставки в сообщение рисунка заранее подготовим его и сохраним в формате gif в какой-нибудь папке. В меню «Вставка» выберем пункт «Рисунок».
. В открывшемся окне щелкнем на кнопке «Обзор» и в окне обзора выберем файл рисунка и щелкнем на кнопке «Открыть». Имя появится в окне вставки рисунка.
. Закроем окно щелчком на кнопке «Вставить». Рисунок появится в окне сообщения.
. Отправим сообщение.
Отправка ответа на сообщение. Каждому человеку, который посылает почту, очень важно знать, получено ли его сообщение. Среда Outlook предлагает возможность автоматически отправлять уведомления - короткие сообщения отправителю, когда было получено сообщение. Для этого надо установить параметры отслеживания почты.
Помимо уведомления многие сообщения требуют ответа. При отправке ответа мы можем к нему присоединить исходное сообщение или часть его, чтобы получатель сразу понял, на какое сообщение пришел ответ.
Технология работы
. Откроем в меню «Сервис» команду «Параметры».
. На вкладке «Настройки» щелкните на кнопке «Параметры почты».
. В открывшемся окне «Параметры электронной почты» найдем поле, в котором указано, что «при ответе на сообщение - включить и сдвинуть текст исходного сообщения». Это поле имеет раскрывающийся список других возможностей. Однако лучше оставить то, что предлагает программа.
. Щелкнем на кнопке «Параметры отслеживания».
. Установим флажки и переключим. Эти параметры позволят нам автоматически управлять отправкой уведомлений на полученные сообщения. В таком уведомлении будет указана дата и время получения сообщения. Мы также сможем узнать, когда было получено наше сообщение.
Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11
|