Статистика



Основные характеристики ОАО «М.Видео» и ЗАО «Юлмарт»

Инновационное развитие организаций не обошло и Россию, всё чаще можно встретить различные формы виртуальных организаций на просторах RUneta, интересы которых направлены на самые разные категории бизнеса. Среди них одной из самых развитых сфер является коммерческая деятельность. Всемирная паутина пестрит всевозможными онлайн-магазинами и инетернет-шопами, предлагающими всевозможные товары на любой вкус и цвет, не выходя из дома и не отрываясь от работы. В чём же разница между традиционной коммерческой деятельностью обычных торговых центров и такой формой современной виртуальной организацией как интернет магазин и что выгоднее? Ответить на эти вопросы можно проанализировав основные характеристики вышеуказанных организаций на примере торговой сети ОАО «М.Видео» и кибермагазина ЗАО «Юлмарт».

Первые магазины «Юлмарт» открылись в городе Санкт-Петербург в 2007 году. Это был небольшой интернет-магазин, который занимался продажей компьютеров и комплектующих. С самого начала упор был сделан на электронный формат работы, который в свою очередь очень понравился жителям Санкт-Петербурга. Большой упор был сделан на он-лайн сервисы компании, именно поэтому «Юлмарт» был прозван «кибермаркетом», спустя 2 года на долю магазина приходилось уже 11% от всего рынка продаж компьютерной техники в Санкт-Петербурге. Сеть активно развивалась и новые магазины стали появляться и в других городах России. На настоящий момент магазины «Юлмарт» есть уже более чем в 30 городах страны.

Для удобства потребителя, сегодня многие магазины «Юлмарт» работают 24 часа в сутки. В организации работы «Юлмарт» используется немало инноваций и прелестей современных технологий. Например, это удобный электронный каталог товаров. Стоит уделить отдельное внимание именно формату работы магазина: все торговые точки оснащены терминалами заказа, на который каждых покупатель может быстро и удобно оформить свой будущий заказ и перейти к оплате и получению своей покупки. Это позволяет значительно экономить время клиентам и сотрудникам магазинов. Помимо этого, покупатель всегда может оформить заказ, не выходя из дома, на официальном сайте магазина, где выбор товара осуществляется по электронному каталогу, после чего остаётся только оплатить и получить свою покупку в ближайшем магазине «Юлмарт» или «Юлмарт Outpost».представляет собой магазин, объединяющий пункт выдачи предварительных заказов и точку доступа к электронному каталогу «Юлмарт». Клиенты могут приобрести выбранный товар в удобное время и в удобном месте из более чем 20 тысяч единиц электроники и бытовой техники. Сделать предварительный заказ можно на сайте, по телефону, с помощью электронной почты или в магазинах компании. Эти мини-магазины экспресс обслуживания - новый и удобный сервис, благодаря которому потребитель сможет существенно сэкономить свое время и силы. Такие магазины расположены в разных частях города, чтобы быть как можно ближе к целевой аудитории. Особенно это актуально для жителей мегаполисов, где проблема с транспортом стоит особо остро. Благодаря этому не придется теперь тратить лишнее время на дорогу и затем еще стоять в очередях. Совершать покупки можно в удобное для клиента время, а получение товара и оплата происходит в считанные минуты.

Удобные он-лайн сервисы - одно из основных преимуществ магазинов «Юлмарт», за что его прозвали «кибермаркет Юлмарт». Организация ввела понятие кибермаркет для обозначения своего формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники - 2011» обозначило, что «Юлмарт» ввел новый формат сети «кибермаркет». Определение формата кибермаркет по версии РБК: «Магазины бытовой техники и электроники, в которых отсутствуют витрины с товаром, а товар представлен в электронных каталогах, размещенных в терминалах. В 2011 году ЗАО «Юлмарт» представило на государственную регистрацию товарный знак «Кибермаркет».

Помимо он-лайн каталога товаров и интернет-магазина на официальном сайте, доступны еще несколько интересных функций: «Онлайн-резервирование», «Моя цена», «Он-лайн заявка на кредит», а так же ряд офф-лайн функций: «Доставка товара», «Сборка компьютеров», «Горячая замена», «Паковка товара», «Манибек».

Пару слов о некоторых из них:

Перейти на страницу: 1 2