Статистика



Основные характеристики ОАО «М.Видео» и ЗАО «Юлмарт»

«Моя цена» - в случае, если потребитель находит у конкурентов интересующий его товар по более низкой цене, то «Юлмарт» даёт возможность приобрести этот товар на более выгодных условиях.

«Онлайн-резервирование» - возможность оформить заказ можно и не находясь в магазине.

«Манибек» - возможность в течение 3-х дней вернуть не подошедший по каким либо причинам товар в магазин без объяснения причины возврата.

«Горячая замена» - в случае если бракованный или неисправный, возможно в течении 15 минут без каких-либо длительных проверок и очередей обменять неисправный товар на новый!

Сеть «М.Видео» основана в 1993 году и уже успела зарекомендовать себя на рынке электронной и бытовой техники как надёжный продавец. География развития данной торговой сети охватывает почти все развитые центры страны - по результатам 2011 г. в 115 городах Российской Федерации работает 261 гипермаркет «М.Видео». Общая площадь магазинов компании составляет более 614 тыс. кв. метров. В «М.Видео» работает более 15 тысяч человек. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров. В партнерстве с Банком Русский Стандарт «М.Видео» стала одной из первых компаний розничного бизнеса, предлагающих потребительские кредиты своим покупателям непосредственно в магазине. «М.Видео» открыла свой первый магазин в регионе и успешно пережила российский финансовый кризис.

«М.Видео» - лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» - единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ

По итогам 2010 года оборот компании «М.Видео» превысил 102 млрд. рублей (включая НДС). Уверенное лидерство на рынке, наряду с ростом продаж и увеличением числа магазинов, позволили "М.видео" в 2010 году увеличить доли рынка в важнейших продуктовых категориях. Наряду с тем, Компания показала более высокий, чем рынок БТиЭ в России в целом темп роста: при росте рынка электроники в 2010 году на 13%, продажи "М.видео" выросли на 23%.

В сентябре 2011 года компании запустила инновационный концепт своих магазинов, разработанный английским дизайнерским бюро - в новом оформлении особый упор делается на сервис и высококачественное обслуживание клиентов. Кроме того, сеть одной из первых представляет своим клиентам самые современные новинки техники, и новый концепт магазинов подчёркивает все преимущества новых технологий. «М.Видео» - безусловный лидер по продаже компьютеров, телевизоров и другой техники. Каждый пятый телевизор в России куплен в «М.Видео»; к концу 2011 года компания продала более миллиона компьютеров и около 1,5 миллионов мобильных телефонов.

В 2012 году компания планирует открытие 30-40 новых магазинов и вложить в развитие розничного направления более 2,2 млрд. рублей.

Перейти на страницу: 1 2