Статистика



BTL и промоушн-акции

содействие продажам нового товара в оптовой торговле;

формирование рекомендательного уровня поддержки товара;

формирование запасов товара под маркетинговую активность.

увеличение уровня дистрибуции продукта

содействие распродажам товарных остатков;

Специалисты агентства «Абрикос» осуществят для Вас разовые акции и комплексные кампании по следующим направлениям Trade promotion:

организация акций по механике «таинственный покупатель»

целевая работа с представителями торговых точек

программы повышения уровня дистрибуции

организация работы команд временных торговых представителей

программы по постановке продукта на полку

Consumer Promotionpromotion - стимулирование покупок среди конечных потребителей, самый массовый и заметный вид BTL-активности.

Обычно Consumer promotion применяется:

для стимулирования первичных покупок нового товара;

при продвижении товаров, массовая реклама которых ограничена (табачные изделия, алкогольная продукция);

для поддержания продаж активно продвигаемых категорий товаров.

В настоящее время consumer promotion является самым популярным видом целевых маркетинговых коммуникаций, который преследует цели:

инициирование пробных покупок товара;

демонстрация потребительских свойств товара;

переключение покупок с товаров-конкурентов;

повышение лояльности к промотируемой продукции;

формирование моды потребления в заведениях HoReCa и т.д.

Специалисты агентства «Абрикос» разработают и проведут для Вас мероприятия любой сложности в области Consumer Promotion:

проведение акций по механике «подарок за покупку»

организация дегустаций и сэмплингов

организация отложенных розыгрышей ценных призов

организация работы мобильных промокоманд

организация промоакций с участием аниматоров, профессиональных актеров и ведущих

разработка и изготовление промоформы

разработка и изготовление рекламных материалов

Special Eventsevents - специальные мероприятия: презентации, праздники, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда.

Сфера применения специальных событий:

формирование новостного повода;

поддержание взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры, пресса);

начало или завершение рекламной кампании.

Агентство «Абрикос» специализируется на организации специальных мероприятий, направленных на приближении товара или компании к потребителям. Мы выделяем три важнейшие составляющие успеха специального события:

сильная креативная идея, подчиняющая себе все действие;

наличие качественных атрибутов праздника (костюмы, декорации, реквизит, призы и пр.);

и просто хорошая организация.

Агентство «Абрикос» специализируется на следующих мероприятиях в направлении Special events :

организация тематических клубных вечеринок

организация городских уличных праздников

проведение корпоративных конференций и семинаров

разработка и проведение презентаций

Audit- сторонняя оценка BTL-активности компании, ее дистрибуторов или агентств. Рост маркетинговых расходов делает вложения в оценку окупаемыми и необходимыми.

Обычно заказывается оценка:

уровня и качества дистрибуции марок;

наличия и технического состояния фирменного торгового оборудования;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5