содействие продажам нового товара в оптовой торговле;
формирование рекомендательного уровня поддержки товара;
формирование запасов товара под маркетинговую активность.
увеличение уровня дистрибуции продукта
содействие распродажам товарных остатков;
Специалисты агентства «Абрикос» осуществят для Вас разовые акции и комплексные кампании по следующим направлениям Trade promotion:
организация акций по механике «таинственный покупатель»
целевая работа с представителями торговых точек
программы повышения уровня дистрибуции
организация работы команд временных торговых представителей
программы по постановке продукта на полку
Consumer Promotionpromotion - стимулирование покупок среди конечных потребителей, самый массовый и заметный вид BTL-активности.
Обычно Consumer promotion применяется:
для стимулирования первичных покупок нового товара;
при продвижении товаров, массовая реклама которых ограничена (табачные изделия, алкогольная продукция);
для поддержания продаж активно продвигаемых категорий товаров.
В настоящее время consumer promotion является самым популярным видом целевых маркетинговых коммуникаций, который преследует цели:
инициирование пробных покупок товара;
демонстрация потребительских свойств товара;
переключение покупок с товаров-конкурентов;
повышение лояльности к промотируемой продукции;
формирование моды потребления в заведениях HoReCa и т.д.
Специалисты агентства «Абрикос» разработают и проведут для Вас мероприятия любой сложности в области Consumer Promotion:
проведение акций по механике «подарок за покупку»
организация дегустаций и сэмплингов
организация отложенных розыгрышей ценных призов
организация работы мобильных промокоманд
организация промоакций с участием аниматоров, профессиональных актеров и ведущих
разработка и изготовление промоформы
разработка и изготовление рекламных материалов
Special Eventsevents - специальные мероприятия: презентации, праздники, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда.
Сфера применения специальных событий:
формирование новостного повода;
поддержание взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры, пресса);
начало или завершение рекламной кампании.
Агентство «Абрикос» специализируется на организации специальных мероприятий, направленных на приближении товара или компании к потребителям. Мы выделяем три важнейшие составляющие успеха специального события:
сильная креативная идея, подчиняющая себе все действие;
наличие качественных атрибутов праздника (костюмы, декорации, реквизит, призы и пр.);
и просто хорошая организация.
Агентство «Абрикос» специализируется на следующих мероприятиях в направлении Special events :
организация тематических клубных вечеринок
организация городских уличных праздников
проведение корпоративных конференций и семинаров
разработка и проведение презентаций
Audit- сторонняя оценка BTL-активности компании, ее дистрибуторов или агентств. Рост маркетинговых расходов делает вложения в оценку окупаемыми и необходимыми.
Обычно заказывается оценка:
уровня и качества дистрибуции марок;
наличия и технического состояния фирменного торгового оборудования;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|