качества работы торгового и обслуживающего персонала;
качества работы промо-персонала.
Маркетинговый аудит заказывают исследовательским фирмам, но в последнее время такие заказы все чаще выполняют BTL-агентства. При проведении проектов аудита агентство «Абрикос» следует правилам:
объективная и предельно понятная исполнителям система оценки;
оперативность проведения аудита;
сохранение конфиденциальности информации проекта.
Агентство «Абрикос» разработает и реализует для Вас программы аудита такие как:
аудит цен и представленности товаров в регионах
аудит состояния и использования фирменного торгового оборудования
аудит работы торговых представителей компании
аудит проведения промоакций компании
мониторинг конкурентной промо-активности
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МИКРОСОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ
Социологическое исследование проблемы мотивации работников играет большую роль в работе и успехе всей организации.
В данном социологическом исследовании приняли участие работники рекламного агентства ООО «Абрикос».
В качестве цели данного анкетирования рассматривался, с одной стороны, сбор информации о том, что для промоутера является наиболее привлекательным в его работе, а что, наоборот, вызывает трудности, какие мотивы побуждают его к деятельности, что является наиболее мотивирующим фактором, т.е. выявление движущих мотивов. В данном случае анкета выступает как элемент "обратной связи" для руководства компании.
Данная анкета была составлена с учетом особенностей деятельности промоутера, внутренних и внешних условий работы.
Анкета носила анонимный характер. Это позволило, на наш взгляд, получить более честные и искренние ответы, уменьшить влияние эффекта социальной желательности.
Первые три вопроса (возраст, пол, время работы в компании) являются, с одной стороны, чисто информативными, а с другой стороны представляют большой интерес для исследования. Например, данные о возрасте анкетируемых позволяют нам на основе одной из возрастных периодизаций выдвигать гипотезы о существовании возрастной динамики развития мотивации у промоутеров. Информация о времени работы промоутера в данной сфере деятельности и в данной компании наглядно показывает связь между тем, какие мотивы движут работником, который недавно работает в компании, или "новичком", и стажем - "старичком". Кроме того, вопросы являются вспомогательными для установления различных связей между факторами. Зная о существовании различных мотивационных установок у различных групп промо, руководитель сможет формировать и направлять их в соответствии с личными целями и задачами компании.
Наибольший интерес для нас представляет шестой вопрос. Он составлен на основе теории Маслоу. К физиологической потребности относятся такие факторы, как "высокая зарплата", "хорошие условия труда". К потребности безопасности - "уверенность в завтрашнем дне" и "надежность компании"; к потребности причастности - "хороший коллектив" и "совместные мероприятия, выходящие за рамки работы". Потребности самоутверждения соответствуют факторы " работа в самом популярном агентстве , участие в конкурсах, подарки самым лучшим промоутерам; ". И, наконец, к потребности самовыражения мы отнесли следующие факторы: "возможность использовать свой творческий потенциал, свобода и независимость" и "возможность самореализации".
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|