. Режим работы
.Устраивает ли график
. заинтересованность в обучении |
Абсолютное значение |
% от лица ответивших |
а) да, мне это интересно |
11 |
55 |
б) нет, мне это не интерсно |
9 |
45 |
Итого: |
20 |
100 | |
Абсолютное значение |
% от лица ответивших |
а) свободный |
5 |
25 |
б) плотный |
10 |
50 |
в)очень плотный |
5 |
25 |
Итого: |
20 |
100 | |
Абсолютное значение |
% от лица ответивших |
а) да |
4 |
20 |
б) нет |
13 |
65 |
Итого: |
20 |
100 |
Приложение № 4
Таблица 1. Влияние пола работника на удовлетворенность |
неудовлетворен рабочим местом |
удовлетворен рабочим местом |
А) Мужской |
6 |
3 |
Б) Женский |
1 |
10 |
Итого: |
7 |
13 |
= 56/98 = 0,6
Из расчётного коэффициента Фишера видно, что пол сильно влияет на удовлетворенность рабочим местом.
Таблица 2. Влияние возраста на заинтересованность в обучении |
Не интересно |
Интересно |
А) 14-18 |
2 |
10 |
Б) 18-22 |
6 |
2 |
Итого: |
8 |
12 |
Q==|56/64|= 0,85
Из расчётного коэффициента Юла видно, что возраст крайне сильно влияет на заинтересованность в обучении.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|