Таблица 2.24. Характеристика конкурентов
Наименование предприятия |
Местоположение |
Цена, руб. |
Качество продукции |
Сервисное обслуживание |
Новые технологии |
ООО "Лазурит" |
г. Шарыпово, база Ашпыл |
низкая |
высокое |
высокое |
да |
ООО "Строитель" |
п. Дубинино, ул. Матросова, 2-411 |
высокая |
низкое |
низкое |
нет |
ООО "Стройсервис" |
г. Шарыпово. Декабристов, 56 |
низкая |
среднее |
высокое |
нет |
По данным табл.2.24. составим многоугольник конкуренции.
Рисунок 2.2 Многоугольник конкуренции
Анализ внутренней среды представлен в табл.2.25.
Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация.
Таблица 2.25
Анализ внутренней среды ООО "Лазурит"
Элементы внутренней среды |
Влияние факторов на деятельность |
1 |
2 |
1. Организационный срез |
Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Основной целью деятельности предприятия является строительство жилых объектов. В работе используется современное оборудование, высококачественное сырье. |
2. Управление персоналом |
Кадровая политика на данном предприятии формируется директором. Перед ним стоит задача формирования оптимального управленческого аппарата. В основе этого процесса лежит всесторонний анализ и прогноз общей численности, структуры и состав работников. Штат сотрудников составляет 30 человек, штатное расписание представлено в приложении 1. |
3. Финансовый срез |
Предложения по осуществлению нововведений осуществляется медленно. |
4. Маркетинговый срез |
Маркетинговые исследования с целью выявления предпочтений потребителей ООО "Лазурит" не проводятся, это приводит к тому, что некоторые услуги, не пользуются спросом, а это отягощает предприятие дополнительными затратами. |
5. Культура организации |
Организационная культура адекватна философии внутрифирменных отношений. |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|