Статистика



Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение и организационную культуру компании

Стратегическое управление - разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов. Пять элементов стратегии (Г. Минцберг >): стратегия как план; стратегия как позиция; стратегия как приём; стратегия как паттерн действий; стратегия как перспектива. Целеполагание - это определение и установка целей, в какой-либо деятельности.

Интеграция предполагает расширение фирмы путем добавления новых структур. В данном случае изменяются три составляющие: продукт, рынок, положение фирмы в отрасли (гор, верт).

Матрица БКГ (BCG) - Анализ темпов роста и доли рынка Матрица МКК (MCC) Анализ соответствия бизнеса миссии предприятия и его ключевым компетенциям Матрица GE/McKinsey <http://marketopedia.ru/38-matrica-gemckinsey.html>- Анализ сравнительной привлекательности рынка и конкурентоспособности

Стратегия диверсификации предполагает разработку новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков. Различают связанную и несвязанную (конгломератную) диверсификацию. В свою очередь, связанная диверсификация может быть вертикальной или горизонтальной

Управленческое решение - это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью (выбор альтернативы, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации).(простые, сложные, единоличные, коллективные).

Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени, характеризуемая уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.

Конкурентная разведка (англ. Competetive Intelligence, сокр. CI) - сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм. Слияния и поглощенияю Основные законодательные акты: Гражданский кодек Закон об обществах с ограниченной ответственностью Закон об акционерных обществах Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2001 года Земельный кодекс РФ Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках Закон о приватизации государственного и муниципального имущества 2001 года Закон о рынке ценных бумаг 1996 года Закон о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг 1999 годаDiligence на русский язык является следующее: "всестороннее исследование деятельности компании, ее финансового состояния и положения на рынке".

Конкуренция - (от лат. сoncurre - сталкиваться) - борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы.

Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами.

«Детерминанты конкурентного преимущества страны, или национальный ромб, - это система, компоненты которой взаимно усиливаются. Каждый детерминант влияет на все остальные.

К ним относятся классические факторы производства, которые есть в любой стране - рабочая сила, природные ископаемые, капитал, инфраструктура, знания, сельскохозяйственные угодья

Римское право закон Lex Julia de Annona - 50 г. До нашей эры регулирование торговли зерном продажа монополистических прав указ о регулирование цен - Diocletian, 301 г. нашей эры - система максимальных цен Указ против монополий - Zeno, 483г. нашей эры; Закон о предотвращении и подавлении объединений, направленных на ограничение торговли 1889 г Канада.

Перейти на страницу: 1 2 3