Статистика



Рекомендации по совершенствованию технологий стимулирования персонала в ооо установочный центр «СибАВТОГАЗАППАРАТУРА»

Факторы

. Чувство достижения.

. Признание.

. Сама работа.

. Чувство ответственности.

. Продвижение.

. Рост.

. Структура и направления деятельности организации.

. Хорошие отношения с вышестоящими.

. Рабочие условия.

. Жалование и заработная плата.

. Хорошие отношения с коллегами.

. Хорошие отношения с подчинёнными.

. Статус.

. Безопасность и надёжность.

Посчитайте число обведённых ответов в каждой колонке. Высокая сумма в колонке показывает то, что Вы имеете сильное предпочтение характеристики этой колонки в качестве мотивирующего фактора. Низкая сумма означает, что Вы отвергаете характеристику этой колонки в качестве мотивирующего фактора (мотиватора).

Приложение 3

Тренинг «Как создать лояльную и успешную команду»

Цель

Формирование навыков создания и управления командой.

Задачи тренинга

Дать необходимые знания и умения для формирования успешной команды.

Научить основным принципам создания и развития команды, эффективному привлечению сотрудников и продуктивному разрешению конфликтов.

Сформировать умения руководить успешной работой команды, достижения высоких результатов.

Способствовать развитию навыков распределения командных ролей и выявления лидерского потенциала.

Результат посещения

Приобретете ключевые знания и умения для создания успешно действующей команды.

Вы будете иметь в своем арсенале широкий спектр методов и приемов формирования команды. Применяя их, Вы сможете значительно повысить эффективность взаимодействия сотрудников компании.

Для кого предназначен

Данный тренинг ориентирован на руководителей компаний, руководителей подразделений, топ-менеджеров и менеджеров по работе с персоналом, заинтересованных в создании высокопроизводительных и высокоэффективных команд.

В программе

. Что такое команда?

Команда и ее значение.

Различия между группой и командой.

Основные типы команд.

Стадии формирования команды.

Необходимые факторы для формирования команды.

Психологическая совместимость.

Роли, которые играют люди в команде.

Каковы преимущества и недостатки работы в команде.

Признаки эффективных команд.

. Работа в команде.

Стадии образования команды.

Особенности протекания каждой стадии, возможные конфликты и способы их урегулирования.

Характеристики эффективных команд.

. Лидерство и команда.

Роль лидера в команде.

Формальное и неформальное лидерство.

Потребность в задаче, потребность в поддержании команды и индивидуальные потребности.

Стили лидерства, их сильные и слабые стороны.

Ситуационное лидерство.

Стимулирование развития группы.

. Управление конфликтами в команде.

Что такое конфликт?

Причины возникновения конфликтов.

Симптомы конфликтов.

Конструктивные и деструктивные конфликты.

Виды конфликтов.

Ступени развития конфликта.

Стили разрешения конфликтных ситуаций.

Предупреждение конфликтов.

От компромисса к консенсусу.

. Стимулирование творческой активности в команде и навыки решения проблем.

Как стимулировать творческие процессы в группе?

Как сделать участников более терпимыми друг к другу?

Повышение креативности.

Искусство мозгового штурма.

. Процесс развития команды.

Постановка командной задачи.

Принципы формирования команды.

Численность команды.

. Взаимодействие в команде.

Руководство командой.

Общая задача и общие результаты.

Поддержка сотрудников на начальном этапе.

Коммуникативные навыки.

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19