Методы оценки должны быть направлены на выявление элементов, составляющих содержание оценки, и измерение величин этих элементов с помощью конкретных показателей. Процедура оценки должна учитывать место и частоту проведения оценки; персонал, обеспечивающий ее проведение; период оцениваемой деятельности сотрудника; форму оформления результатов оценки [16,с.67].
Переориентация системы потребительской кооперации на реализацию этих стратегических задач требует воспитания инициативных, творческих, предприимчивых работников, специалистов-профессионалов, приверженных кооперативным принципам и ценностям. На опыте отдельных кооперативных организаций, руководителей, специалистов, работников подтверждается простая истина - там, где у руководства стоят грамотные, образованные, ответственные кадры, там есть результат эффективной работы, рост конкурентоспособности.
Роль руководителя организации потребительской кооперации сегодня состоит в умении раскрыть творческий потенциал каждого работника, мотивировать повышение квалификации, создавать высокую организационную культуру деятельности.
Акция “работник месяца”, годовые премии, вознаграждение за высокую работоспособность, обеспечение карьерного роста, поощрение за ответственность - вот лишь немногие программы мотивации персонала, которые используются современными организациями потребительской кооперации. Их количество может варьировать в зависимости от размеров организации и сферы ее деятельности.
Важным на сегодняшний день является выбор наиболее эффективных мотивационных программ, дающих реальные результаты.
Так, например, поощрение высокой работоспособности побуждает персонал приложить усилия к тому, чтобы работа была выполнена вовремя и качественно. А программа вознаграждений и премий стимулирует сотрудников работать с клиентами максимально добросовестно. Таким образом, мотивационные программы включают в себя много самых разнообразных методов стимулирования персонала.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|