Статистика



Организационно-документальное обеспечение выставочного проекта

Информационное письмо о выставке предназначается для приглашения участников. Содержит точное название, время, место проведения, тематику выставки, программу мероприятий выставки, контактные телефоны и прочие реквизиты организаторов, а также элементы фирменного стиля выставки. Объем письма - не более 2 страниц.

Заявочная документация представляет собой бланк заявки-договора на участие в выставке, который служит основанием для выставления счета-фактуры экспоненту. Содержит условия участия в выставке, схему оплаты, размер и тип арендуемой площади, перечень дополнительного оборудования и услуг, предоставляемых организатором.

Целесообразно включать в пакет заявочной документации сразу все дополнительные заявки и приложения, а также технические требования к материалам:

. тематический рубрикатор,

2. классификатор продукции, представляемой экспонентом (для формирования систем поиска товаров),

. информация/реклама в каталог выставки, надпись на фризе стенда потребность в конференц-залах, сценической площадке, др.,

. служебных и инфраструктурных помещениях и услугах,

. участие в информационных продуктах (справочниках, СО, электронных информационных системах).

Источниками для формирования «фирменной» клиентской базы служат электронные и печатные базы данных по отраслям, «ведомственные» базы данных (министерства, союзы, объединения, торгпредства и т д.), интернет и др.

Путем «сканирования» периодической печати, изучения маркетинговых исследований по рынку, а также используя бизнес-справки консалтинговых агентств, можно создать отдельные базы данных, с которыми необходима ежедневная работа.

Особую трудность составляет проверка баз данных, их структуризация и приведение в функциональный, удобный для работы, вид. Управление базами должно производиться менеджером с соответствующим профильным образованием, тем более что успех работы с базами сегодня зависит и от конфигурации компьютерной сети, и от умения правильно пользоваться ресурсами системы Интернет, и от степени обработки данных базы (ее детализации), подготовки адресных массивов и т. д. Существуют отечественные разработки в области создания и поддержки специализированной справочно-адресной системы выставочных организаций. Разработка рекламной кампании выставочного проекта подробно рассмотрена в таблице 2.

Таблица 2

Разработка рекламной кампании выставочного проекта

Организационные мероприятия

Документальное обеспечение

1.

Разработка структуры Promotion проекта

План Promotion проекта

2.

Формирование системы информационной поддержки проекта

Договоры об информационной поддержки проекта

3.

Разработка Медиа-плана

Медиа-план

4.

Макетирование рекламы, текстовое содержание

Макеты рекламы различных размеров, цветная и черно-белая

5.

Определение комплекса полиграфической продукции, подготовка технического задания

Номенклатура полиграфической продукции, договор с базовой типографией на размещение заказа, техническое задание

6.

Определение комплекса наружной рекламы по проекту, др. видов рекламы, рекламных акций

План-схема рекламных акций, техническое задание по изготовлению наружной рекламы

7.

Подготовка и сдача в печать рекламных буклетов

Рекламные буклеты

8.

Разработка индивидуальных и спонсорских программ

Индивидуальные программы участия для крупных компаний, банков, СМИ

9.

Разработка концепции и заявочной документации рекламно-информационных приложений (каталоги-справочники, мультимедийные продукты)

Концепт продукта, заявочная документация на участие в рекламно-информационном приложении

Перейти на страницу: 1 2 3