Для крупных компаний, банков и СМИ организаторы выставок предлагают детализированный пакет участия в выставке (иначе «спонсорский пакет»), который включает максимальный набор рекламных инструментов Участи экспонента в выставке по индивидуальной программе способно принести значительные дополнительные финансовые поступления организаторам выставки, но требует большой организационной работы менеджеров компании Индивидуальная (спонсорская) программа включает презентацию сильных/уникальных сторон выставки и ее проектов, а также детализацию рекламных инструментов, предоставляемых экспоненту (спонсору) организаторами выставки.
К современным техникам относится выпуск к выставке рекламно-информационных приложений, т.е., в стандартную структуру каталога «вплетаются» информационные блоки, которые интересны пользователям как справочные/экспертные материалы. Тогда структура каталога может выглядеть следующим образом:
Каталог участников (алфавитный)
. деловая программа,
2. товарный каталог/тематический рубрикатор,
. план экспозиции с номерами стендов участников,
. приветствия официальных лиц,
. индекс торговых марок,
. выставочные службы,
. справочная информация по структуре отрасли (государственные, общественные, профессиональные, научные учреждения и объединения),
. экспертный анализ разделов отрасли,
. статистическая информация по отрасли и т.д.
Необходимо разработать структуру мультимедийного сопровождения проекта (мультимедийные продукты):
. виртуальная выставка в Интернет,
2. сервер (сайт) выставки,
. компакт-диск.
При выборе инструментов нужно учитывать, что создание и поддержание мультимедийных продуктов требует значительных организационных усилий внутри выставочной компании, т.к. необходимо постоянное обновление материалов, их обработка, а также отдельная работа по разработке электронных приложений, имеющих многоуровневую структуру.
Перейти на страницу: 1 2 3
|