Методы набора, отбора персонала нуждаются в доработке и корректировке. Я считаю, что при беседе с кандидатом на занимаемую должность нужно проводить ряд тестов, которые могли бы дать дополнительные сведения о кандидате, которые нельзя узнать в ходе беседы, но могут «всплыть» в процессе работы: стрессоустойчивость, тактичность, черты характера, темперамент, наклонности и т.д. Отсутствие данных методов связано с тем, как мне кажется, что применить их не к чему, так как набор требования к кандидатам не полный и не достаточный.
При анализе использования человеческих ресурсов следует также отметить и управление коммуникациями. Коммуникации - процесс обмена информации между людьми, группами и организациями; они пронизывают всю систему управления персоналом. При оценке работы в общем председателя это играло одну из главных ролей. Ознакомления с нововведениями, ознакомления с показателями работы, доведение до сведений сотрудников о поощрениях, предупреждениях - частые явления у нас. Еженедельно проводятся совещания, ежемесячно составляются отчеты о работе компании, которые также доводятся до сведения сотрудников. Это также играет роль и при оценке персонала, на совещаниях, в случае поощрениях, делается акцент на причину данного поощрения, в случаях предупреждений, «промахов», «ошибок» это также обсуждается, решается, идет поиск выхода из сложившейся ситуации.
Вывод. Чтобы снизить текучесть кадров на предприятии, нужно методы отбора и набора персонала доработать и скорректировать. Также сотрудники компании должны обучаться, получать высшее образование - это позволит получить организации ценного, высококвалифицированного специалиста.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|