Статистика



План маркетинга

.выйдет на более емкий и стабильный рынок;

. приступит к производству продукта с большей степенью переработки;

.завершит технологический цикл;

. обеспечит ритмичную загрузку своих производственных мощностей;

. создаст новые рабочие места для квалифицированных рабочих

ОАО «Технология» планирует производство нового для себя вида продукции - пластин из монокристаллического кремния для нужд электронной промышленности - и выход с ним на внешний рынок. Основными конкурентами являются крупные электронные компании.

Конкурентное преимущество ОАО «Технология» - быстрота реагирования на требования рынка, наличие собственного сырья для производства пластин.

Пятилетний опыт работы ОАО «Технология» на международном рынке кремния позволяет с высокой степенью уверенности оценить потребность в кремниевых пластинах. Менеджеры фирмы имеют заявки на поставку до 200000 пластин в месяц.

К поставке предлагаются кремниевые пластины диаметром 125 мм, толщиной 0,6-1,0 мм. Пластины используются при изготовлении компонентов электронной техники (микросхем и транзисторов) и солнечных элементов для солнечных батарей.

Стратегия ценообразования: высокое качество - высокая цена. Цена реализации пластин 90рублей. Предполагается использовать имеющиеся деловые связи для поиска покупателей.

Планируются продажа пластин оптовым покупателям (путем заключения контрактов на поставку) и участие в международных выставках по профилю работы предприятия.

При формировании цены на пластины следует исходят из следующих факторов:

¨ способности выпускать продукцию высокого качества;

¨ постоянного роста стоимости материалов и покупных изделий и индексации заработной платы;

¨ необходимости выплаты ссуды и процентов по ней.

Исходя из этого, на ближайшие несколько лет принимается следующая стратегия ценообразования: высокое качество - высокая цена.

Сначала предполагается продавать пластины фирмам, которые покупают у ОАО «Технология» слитки монокремния, а также тем фирмам, которые делали прямые запросы о возможности поставок пластин.

Проведены переговоры с представителями английской фирмы «Бритиш петролеум», которые выразили готовность покупать от 80000 пластин в месяц. Кроме того, возможна продажа пластин в России.

Планируется поставлять пластины оптовым покупателям. Основные усилия направлять на развитие экспорта. Каналы сбыта - использование налаженных связей, сложившихся за пять лет присутствия ОАО «Технология» на рынке кремния.

Сбыт обеспечивают четыре менеджера. Один из них является специалистом по работе с таможенными органами, двое работают с зарубежными компаниями, один - с российскими контрагентами.

ОАО «Технология» производит продукцию на заказ, т.е. заранее известный рынок, и поэтому выпуск пластин осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами и соглашениями о поставках пластин. При этом оговариваются сроки, цены и объемы поставок. Продажи будут вестись по образцам, утвержденным заказчиком. В случае отклонения параметров пластин от параметров образца ОАО «Технология» гарантирует замену пластин в течение одной недели с учетом времени на доставку. Расходы по доставке пластин покупателю несет ОАО «Технология».

ОАО «Технология», предлагая на рынок пластины кремния своего производства, планирует, благодаря проведенным предварительным переговорам, что проблем со сбытом не будет.

Предполагается рекламировать не конкретный товар, а само предприятие. Исходя из этого рекламная кампания будет носить целенаправленный характер и ставит основной своей целью внушение доверия к самому изготовителю. При этом в любой рекламе будет подчеркнуто, что предприятие всегда исходит из потребностей клиента и рынка.

Основные формы рекламы:

¨ участие в специализированных выставках;

¨ реклама в специализированных научно-технических изданиях Европы и Азии;

¨ использование имеющихся деловых связей для завязывания новых.

Перейти на страницу: 1 2 3