Статистика



Пути совершенствования организации труда на переписном участке №19

. В организации необходимо утвердить распорядок рабочего дня, установить внутрисменные перерывы (с учетом специфики деятельности работников), предусмотреть активные формы отдыха (такие, как производственная гимнастика).

. В процедуру отбора необходимо включить тестирования и другие методы выявления способностей. Для того, чтобы определить требования к кандидату, необходимо сначала анализировать рабочее место и составлять его описание. Непосредственно из описания рабочего места вытекает спецификация рабочего процесса, в которой отражается перечень необходимых для конкретной профессии личных качеств человека. Спецификация рабочего места дает информацию, необходимую для приема на работу и осуществления выбора сотрудников.

Автором созданы описание и спецификация рабочего процесса инструктора.

. Для непрерывного профессионального роста работников в соответствии с требованиями научно-технического прогресса необходимо предусмотреть программы обучения и повышения квалификации для всех остальных сотрудников.

. В организации необходимо изучать затраты рабочего времени и устанавливать необходимые нормы. В частности, установить нормы численности, и в соответствии с ними провести оптимизацию кадрового состава организации.

В целом, нужно создать на переписном участке систему работы по организации труда, и выстроить ее в соответствии с достижениями науки, техники и передового опыта, так, чтобы внимание уделялось каждому элементу, каждой задаче и каждой функции. Когда организация труда будет соответствовать принципам НОТ, будет баланс между комфортными условиями для работников и эффективностью их работы, тогда будут достигаться поставленные перед организацией цели.

Приложение 1

Организационная структура Всероссийской переписи населения 2010 года

Приложение 2

Информационный стандарт анализа рабочего места

Название Вашей работы _

Дата _

Ваш разряд _

Сектор _

Ваша фамилия _

Отдел _

Должность Вашего начальника _

Подготовлено (кем?) _

Фамилия Вашего начальника

1.Какова основная цель рабочего процесса, который Вы выполняете?

. Чем Вы занимались до этого? Укажите, если Вы работали в другой организации.

. На какие повышения по службе Вы рассчитываете?

_

. Если Вы регулярно проверяете работу других, то укажите их фамилии и название работ.

. Если Вы проверяете работу других, какими из приведенных ниже занятий Вы занимаетесь:

прием на работу,

советы по трудоустройству,

обучение,

планирование,

повышение квалификации,

инструктирование,

консультирование,

ассигнование,

управление,

учет производительности труда,

продвижение работников по службе,

учет заработной платы,

наблюдения за дисциплиной,

увольнение,

прочие виды работ.

. Что Вы можете сказать об успешности и результатах Вашей работы?

. Ваши обязанности. Обрисуйте вкратце, что Вы делаете и, если это возможно, как Вы это делаете. Назовите те обязанности, которые Вы считаете наиболее важными или наиболее трудными:

а) обязанности одного рабочего дня

б) периодические обязанности

_

(укажите период - еженедельно, ежемесячно или раз в квартал)

в) обязанности, которые Вы выполняете время от времени

г) как долго Вы выполняете эти обязанности?

д) выполняете ли Вы сейчас какие-либо ненужные обязанности? Если да, то опишите их;

е) какие бы обязанности, не входящие в Вашу работу сейчас, Вы хотели бы выполнять?

. Уровень образования. Выберите из приведенных ниже тот уровень образования, который необходим для выполнения Вашей работы (но не Ваш собственный уровень образования):

а) не нужно никакого образования;

б) ниже уровня средней школы;

в) аттестат об окончании средней школы или его эквивалент;

г) незаконченное высшее образование;

д) законченное высшее образование.

Укажите, пожалуйста, уровень образования, с которым Вы пришли на Вашу должность. _

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8