Табл. 1. Сравнительная ценовая характеристика ЗАО «М.Видео» и ОАО «Юлмарт»
Цена торговой сети «М.Видео» (руб.) |
Наименование и марка (модель) товара |
Цена кибермаркета «Юлмарт» (руб.) |
31990 |
Коммуникатор Apple iPhone 4S 16Gb |
30660 |
13990 |
Игровая приставка
Sony PlayStation 3 Slim 320Gb |
13060 |
24990 |
Холодильник Bosch KGS 39Y37 |
20740 |
7990 |
ЖК-телевизор 19» Philips 19PFL3606H/60 |
6670 |
27490 |
Ноутбук HP Pavilion dm4-2000er LS720EA |
25920 |
9790 |
Стиральная машина Indesit WIUN 82 CSI |
8940 |
3090 |
Утюг Bosch TDA 5650 |
2120 |
3090 |
Электрочайник Philips HD 4667 |
2310 |
122420 |
Итого разница: 12000 |
110420 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, виртуальная организация - это организация, которая создается для выполнения какой-либо работы или реализации возникающей потребности. Это позволяет избежать постоянных изменений организации и в то же время использовать возникающие возможности. Она появляется в нужное время в нужном месте для реализации возможностей и исчезает после.
Целью создания виртуальной организации является получение прибыли путем максимального удовлетворения нужд и потребностей потребителей в товарах (услугах) быстрее и лучше, чем у потенциальных конкурентов. Но, в отличие от обычных организаций, виртуальные, как правило, ориентируются не на удовлетворения нужд и потребностей какого-то определенного сегмента рынка, а на выполнение определенных рыночных заказов вплоть до удовлетворения определенных запросов конкретных потребителей (заказчиков). Виртуальная организация увеличивает скорость и качество выполнения заказа путем объединения ресурсов различных партнеров в единую систему.
В отличие от обычной организации, которая требует для разработки и выведения нового товара на рынок привлечение значительных ресурсов, виртуальная организация ищет новых партнеров, обладающих соответствующими рыночным потребностям ресурсами, знаниями и способностями, для совместной организации и реализации этой деятельности. То есть выбираются предприятия (организации, отдельные коллективы, люди), обладающие ключевой компетенцией в форме ресурсов и способностей для достижения конкурентного преимущества на рынке.
Перейти на страницу: 1 2 3
|