В заключении необходимо сказать, что объекты исследования с такой резкой разницей в отношении масштабов развития организаций выбраны не случайно, так как имело смысл показать, что несмотря на разницу в торговых объёмах и долголетии на рынке торговли электроникой и бытовой техникой кибермаркет «Юлмарт» практически не уступает, а по некоторым позициям и превосходит такого гиганта как торговая сеть «М.Видео». А на фоне непрерывного роста уровня доверия населения к интернету и увеличения активных пользователей всемирной паутины - такие Виртуальные организации как «Юлмарт» в виду своей мобильности, будут только всё более и более развиваться, тогда как классические торговые организации постепенно будут уходить на второй план из-за увеличения темпа жизни населения, и как следствие - постоянной нехватки времени.
Перейти на страницу: 1 2 3
|