) Гарантийную техническую поддержку внедренного решения в течение 3-х месяцев
) По отдельному соглашению осуществляется также постгарантийная поддержка и сопровождение портала
При разработке Интранет-порталов TopS BI придерживается метода "быстрого старта", в короткие сроки внедряется типовая функциональность портала, и затем осуществляется ее постепенное расширение и интеграция с другими корпоративными приложениями Заказчика.
Специалисты TopS BI реализуют проекты в соответствии с мировыми и отечественными стандартами в области разработки и внедрения информационных систем (ГОСТ, RUP, PMBook). Обеспечивается "прозрачность" проекта для Заказчика на всех его этапах.
В офисе компании TopS BI организован Демонстрационный центр решения TopS BI Intranet Portal.BI использует решения Microsoft с 1993 г., имеет статус Microsoft Gold Certified Partner и подтвержденные партнерские компетенции: Unified Communication Solutions (Exchange Server и Office Communications Server, IP-телефония), Information Worker Solutions (решения Office System и портальные технологии), Advanced Infrastructure Solutions (расширенные инфраструктурные решения), Microsoft Networking Infrastructure Solutions (решения в области построения сетевой инфраструктуры), Licensing Solutions(решения по лицензированию). В 2006 году компания TopS BI признана лучшим партнером по внедрению решений Microsoft Dynamics в финансово-инвестиционной отрасли в России.
Компания TopS BI также участвует в программе Microsoft SharePoint Deployment Planning Services (SDPS), что позволяет Заказчикам привлекать компанию TopS BI к работам по планированию внедрения решений на базе SharePoint в рамках бесплатных часов получаемых от компании Microsoft по программе Software Assurance.
В активе компании TopS BI - разработанный на платформе Microsoft Office SharePoint Server пакет решений для управления корпоративными документами «TopS BI DocHouse». Они интегрируются с порталом на платформе Microsoft SharePoint и могут работать как независимо, так и дополняя друг друга.
Процесс распространения знаний
Понимая значимость связей с общественностью, компания активно участвует в различных конференция, выставках, конкурсах, благотворительных и общественных проектов. Здесь, в качестве, примеров мной приведены лишь некоторые факты, награды и проекты, но они в полной мере показывают направление деятельности компании.
Деятельность службы PR направлена на:
· Подготовку спикера к публичному выступлению перед журналистами и другими аудиториями.
· Взаимодействие со СМИ по текущей деятельности компании (пресс-конференции, мероприятия, комментарии, интервью, etc.). Согласование комментариев для прессы.
· Организация и информационная поддержка выступления спикера на конференциях, круглых столах .
· Предоставление актуальной информации о компании >.
· Предоставление свежей аналитической информации о рынке сотовой связи .
· Коммуникации со СМИ во время кризисных ситуаций.
· Подготовка информационных корпоративных материалов (новостные сообщения, пресс-релизы, статьи, презентации, буклеты, корпоративные фильмы, подкасты >, etc.).
· Участие компании в ассоциациях, рейтингах.
· PR-поддержка выхода компании в новые регионы, страны.
· Проведение мониторинга и аналитика СМИ, возможность проведения мониторинга любой интересующей темы по запросу.
· Оказание благотворительной помощи нуждающимся (Благотворительный Комитет) >.
· Публичная презентация проектов компании на внутренних и внешних встречах.
· Реализация социальной политики Компании
Компания «Мегафон» активно участвует в общественной жизни, поддерживает образование, оказывает адресную и оперативную помощь малоимущим слоям населения, нуждающимся людям и социальным институтам.
Решая социальные проблемы, Компания реализует свою корпоративную социальную ответственность - добровольный (сверх определенного законом минимума) вклад Компании в жизнь и развитие общества.
Общественные программы нашей компании регулируются Социальной политикой <http://intranetnew/Kompania/Obshestvo/politika/index.wbp>, которую Правление ОАО «Мегафон» утвердило 11 июля 2005 г. Этот документ упорядочивает социальную деятельность Компании и определяет основные принципы социальной деятельности, основные требования к социальным программам и их приоритетные направления.
|