Таблица 2.3.3 Программа страхования качества услуг ООО «ГАРАНТ»
Страховая гарантия |
Ее содержание |
Покрытие рисков |
– непреднамеренной небрежности (ошибки, упущения) – скрытых недостатков и особых свойств материалов, оборудования, инструментов и т.д., используемых в процессе осуществления застрахованной деятельности – иных причин, которые предусмотрены законодательством, действующим на территории страхования |
Страховое возмещение |
– ущерб, причиненный имуществу других лиц – вред, причиненный жизни и здоровью других лиц (это может быть утраченный заработок, расходы на лечение и приобретение лекарств и др.) – вред окружающей среде в размере затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды – расходы, произведенные в целях уменьшения убытков, предварительного выяснения причин наступления страхового случая, а также судебные издержки |
Перечень застрахованных работ |
1. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций 2. Монтаж металлических конструкций 3. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов) 4. Устройство наружных сетей водопровода 5. Устройство наружных сетей канализации 6. Устройство наружных сетей теплоснабжения 7. Устройство наружных электрических сетей 8. Пусконаладочные работы 9. Работы по осуществлению строительного контроля застройщиком или привлекаемым застройщиком или заказчиком. 10. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком. |
На все лицензируемые ремонтно-строительные работы имеется допуск СРО. Согласно п. 6.1. ст. 18 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ, начиная с 01 января 2010 года, прекращено лицензирование строительной деятельности, а так же работ по проектированию и инженерным изысканиям. С указанной даты только саморегулируемые организации выдают документ, дающий право на осуществление указанных видов работ - свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Также для оценки качества услуг ООО «ГАРАНТ» был проведен опрос 50 клиентов, пользующихся услугами компании в 2010-2011 гг. Результаты опроса представлены в табл. 2.3.4 и на рис. 2.3.3.
Таблица 2.3.4 Мнение клиентов о качестве ремонтно-строительных услуг ООО «ГАРАНТ» в 2010-2011 гг.
Ответ клиентов |
Средний балл | |
2010 г. |
2011 г. |
Отличное |
27 |
24 |
Отличное, но могло быть еще лучше |
25 |
26 |
Хорошее, вполне устраивает |
19 |
16 |
Хорошее, но нужно повышать |
17 |
19 |
Удовлетворительное, необходимо повышать |
7 |
9 |
Неудовлетворительное, необходимо срочно повышать |
5 |
6 |
Итого |
100 |
100 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|