_
. На какие повышения по службе Вы рассчитываете?
_
. Если Вы регулярно проверяете работу других, то укажите их фамилии и название работ.
_
. Если Вы проверяете работу других, какими из приведенных ниже занятий Вы занимаетесь:
прием на работу,
советы по трудоустройству,
обучение,
планирование,
повышение квалификации,
инструктирование,
консультирование,
ассигнование,
управление,
учет производительности труда,
продвижение работников по службе,
учет заработной платы,
наблюдения за дисциплиной,
увольнение,
прочие виды работ.
. Что Вы можете сказать об успешности и результатах Вашей работы?
_
. Ваши обязанности. Обрисуйте вкратце, что Вы делаете и, если это возможно, как Вы это делаете. Назовите те обязанности, которые Вы считаете наиболее важными или наиболее трудными:
а) обязанности одного рабочего дня
б) периодические обязанности
(укажите период - еженедельно, ежемесячно или раз в квартал)
в) обязанности, которые Вы выполняете время от времени
г) как долго Вы выполняете эти обязанности?
д) выполняете ли Вы сейчас какие-либо ненужные обязанности? Если да, то опишите их;
е) какие бы обязанности, не входящие в Вашу работу сейчас, Вы хотели бы выполнять?
_
. Уровень образования. Выберите из приведенных ниже тот уровень образования, который необходим для выполнения Вашей работы (но не Ваш собственный уровень образования):
а) не нужно никакого образования;
б) ниже уровня средней школы;
в) аттестат об окончании средней школы или его эквивалент;
г) незаконченное высшее образование;
д) законченное высшее образование.
Укажите, пожалуйста, уровень образования, с которым Вы пришли на Вашу должность.
. Опыт. Выберите из приведенных ниже критериев тот, который необходим для выполнения Вашей работы:
а) никакого;
б) менее 1 месяца работы;
в) от 1 до 6 месяцев работы;
г) от 6 месяцев до 1 года;
д) от 1 до 3 лет;
е) от 3 до 5 лет;
ж) от 5 до 10 лет;
з) более 10 лет.
Укажите, пожалуйста, степень Вашего опыта, когда Вы пришли на эту должность.
_
. Навыки. Укажите все навыки, необходимые для выполнения Вашей работы (например, степень точности, внимания и аккуратности при использовании инструментов, методов или систем и т. д.). _
Укажите, пожалуйста, те навыки, с которыми Вы пришли на эту должность.
_
. Оборудование. Требует ли выполнение Вашей работы использования какого-либо оборудования? «Да». «Нет». Если «да», то укажите, как часто Вам приходится пользоваться оборудованием:
Оборудование |
Редко |
От случая к случаю |
Часто |
а) | | | |
б) | | | |
в) | | | |
г) | | | |
. Требования, предъявляемые работой к здоровью человека. Укажите, пожалуйста, все ненужные требования, предъявляемые к Вам, и как часто Вам приходится их соблюдать:
Требования |
Редко |
От случая к случаю |
Часто |
а) переносить тяжелые предметы | | | |
б) неудобная или стесненная поза | | | |
в) слишком большая скорость рабочего процесса | | | |
г) высокие требования, предъявляемые к органам чувств (к зрению, слуху, обонянию, способности - определять на ощупь, к громкости голоса) | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|