Статистика



Типовой проект рабочего места

. Как часто вы их используете? Каждый день.

. Какие расчеты вам приходится выполнять? Подсчеты по количеству людей, записанных в формы, по количеству пройденных помещений, по количеству переписанных лиц того или иного пола (муж., жен).

. Для чего вам приходится их делать? Для подачи отчетности заведующей, и для дальнейшего суммарного подсчета.

. Какой вам требуется самый высокий уровень математических знаний (например, работа с десятичными и простыми дробями, с алгебраическим выражениями и т.п.)? Работа с простыми математическими функциями (сложение, вычитание, деление).

. Как часто вы работаете с цифрами? Каждый день.

. Пользуетесь ли вы в своей работе графиками, рисунками или иными графическими материалами? Сводные таблицы.

. Для чего вы их используете? Для наглядности результатов и контроля выполнения плана.

. Насколько они важны?

. Как часто вы их используете?

. приходилось ли вам когда-нибудь составлять карты, схемы, диаграммы и т.п.? Нет.

. По каким причинам? Нет необходимости в данном виде работ.

. Как часто вы это делаете?

. Какие аспекты вашей работы, если таковые имеются, требуют от вас точности или аккуратности в работе? Проверка заполненных бланков, исправление ошибок в заполнении, подсчеты.

. Каковы были бы последствия, если бы вы не были точны или неаккуратны в этих областях? Искажение данных.

. Какие другие источники информации вы используете в своей работе? -

. По какой причине вы используете эти источники? -

. Насколько они важны? -

. Необходима ли для этой работы профессиональная квалификация? Необходимо умения работать с людьми, и хотя бы небольшой, но опыт управления.

. Какой уровень образования необходим для того, чтобы выполнять данную работу? Как минимум незаконченное высшее.

. Нужен ли для выполнения этой работы предыдущий опыт? Опыт раблты с людьми не менее месяца.

. Если да, то какой конкретно опыт вы используете? Использовался опыт, полученный в процессе обучения в вузе и предыдущих практик.

. Почему вы думаете, что он необходим? Требовался постоянный контроль за работой переписчиков, так как не все из них добросовестно выполняли свои обязанности.

. За какое минимальное количество времени человек мог бы получить такой опыт? 3-5 дней работы инструктором позволили разобраться в тонкостях дела.

. Как много людей вас контролируют? Заведующая переписным участком.

. Сколько у вас контактов с вашим контролером? Постоянные контакты в течение рабочего дня.

. Как узнает ваш контролер, что ваша работа по качеству ниже стандартных требований? Через сравнение отчетных данных и плана.

. Сколько человек вы контролируете? Пятерых переписчиков.

. В чем заключается этот контроль? Проверка за ними документов, контроль за их безопасностью, контроль за тем, чтобы они находились в процессе работы.

. Каким образом вы определяете порядок выполнения своей работы? По инструкции и по ходу деятельности.

. Что вам приходится планировать и организовывать? Свое рабочее время и процесс работы переписчиков.

. Для чего приходится это делать? Для эффективного труда с наименьшими временными затратами.

. Насколько это важно в вашей работе? Очень важно, так как требовалось выполнить определенный план в работе.

. Как часто вам приходится это делать? Ежедневно.

. Каким образом вы несете ответственность за безопасность других? Инструктаж, организация охраны переписчиков, звонки переписчикам в ходе работы.

. Что входит в эту ответственность? Организация безопасных условий труда для переписчиков.

. Насколько это важно? Очень важно, жизнь человека - самое ценное.

. За какие имущество, материалы и деньги вы несете непосредственную ответственность? За заполненные бланки, а также за чистые бланки.

. Что сюда входит? Подсчет выданных и сданных переписчиками бланков.

. Насколько это важно? Достаточно важно.

Контакты с другими работниками

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8