. Как часто вы их используете? Каждый день.
. Какие расчеты вам приходится выполнять? Подсчеты по количеству людей, записанных в формы, по количеству пройденных помещений, по количеству переписанных лиц того или иного пола (муж., жен).
. Для чего вам приходится их делать? Для подачи отчетности заведующей, и для дальнейшего суммарного подсчета.
. Какой вам требуется самый высокий уровень математических знаний (например, работа с десятичными и простыми дробями, с алгебраическим выражениями и т.п.)? Работа с простыми математическими функциями (сложение, вычитание, деление).
. Как часто вы работаете с цифрами? Каждый день.
. Пользуетесь ли вы в своей работе графиками, рисунками или иными графическими материалами? Сводные таблицы.
. Для чего вы их используете? Для наглядности результатов и контроля выполнения плана.
. Насколько они важны?
. Как часто вы их используете?
. приходилось ли вам когда-нибудь составлять карты, схемы, диаграммы и т.п.? Нет.
. По каким причинам? Нет необходимости в данном виде работ.
. Как часто вы это делаете?
. Какие аспекты вашей работы, если таковые имеются, требуют от вас точности или аккуратности в работе? Проверка заполненных бланков, исправление ошибок в заполнении, подсчеты.
. Каковы были бы последствия, если бы вы не были точны или неаккуратны в этих областях? Искажение данных.
. Какие другие источники информации вы используете в своей работе? -
. По какой причине вы используете эти источники? -
. Насколько они важны? -
. Необходима ли для этой работы профессиональная квалификация? Необходимо умения работать с людьми, и хотя бы небольшой, но опыт управления.
. Какой уровень образования необходим для того, чтобы выполнять данную работу? Как минимум незаконченное высшее.
. Нужен ли для выполнения этой работы предыдущий опыт? Опыт раблты с людьми не менее месяца.
. Если да, то какой конкретно опыт вы используете? Использовался опыт, полученный в процессе обучения в вузе и предыдущих практик.
. Почему вы думаете, что он необходим? Требовался постоянный контроль за работой переписчиков, так как не все из них добросовестно выполняли свои обязанности.
. За какое минимальное количество времени человек мог бы получить такой опыт? 3-5 дней работы инструктором позволили разобраться в тонкостях дела.
. Как много людей вас контролируют? Заведующая переписным участком.
. Сколько у вас контактов с вашим контролером? Постоянные контакты в течение рабочего дня.
. Как узнает ваш контролер, что ваша работа по качеству ниже стандартных требований? Через сравнение отчетных данных и плана.
. Сколько человек вы контролируете? Пятерых переписчиков.
. В чем заключается этот контроль? Проверка за ними документов, контроль за их безопасностью, контроль за тем, чтобы они находились в процессе работы.
. Каким образом вы определяете порядок выполнения своей работы? По инструкции и по ходу деятельности.
. Что вам приходится планировать и организовывать? Свое рабочее время и процесс работы переписчиков.
. Для чего приходится это делать? Для эффективного труда с наименьшими временными затратами.
. Насколько это важно в вашей работе? Очень важно, так как требовалось выполнить определенный план в работе.
. Как часто вам приходится это делать? Ежедневно.
. Каким образом вы несете ответственность за безопасность других? Инструктаж, организация охраны переписчиков, звонки переписчикам в ходе работы.
. Что входит в эту ответственность? Организация безопасных условий труда для переписчиков.
. Насколько это важно? Очень важно, жизнь человека - самое ценное.
. За какие имущество, материалы и деньги вы несете непосредственную ответственность? За заполненные бланки, а также за чистые бланки.
. Что сюда входит? Подсчет выданных и сданных переписчиками бланков.
. Насколько это важно? Достаточно важно.
Контакты с другими работниками
Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8
|