Линия изготовления гермослоя обеспечит:
выпуск гермослоя для всего ассортимента бескамерных шин завода массовых шин;
высокое качество гермослоя (без воздушных пузырей);
точность дублирования ± 2 мм (погрешность линии IL-16 - 10-15 мм, линии сквиджевания - 5-10 мм);
исключить разогрев резиновой смеси на вальцах;
повысить производительность до 15м/ мин (достигнутая - 8-10 м/мин).
Линия выпуска профилированных протекторов (Триплекс). В настоящее время профилированные заготовки протекторов для сверхкрупногабаритных шин изготавливаются на линиях:
ПЧМ 592-16 с МЧТ 200+3, МЧТ 250+3;
ИРУ-16 с МЧТ 250+3 (2 линии).
Изготовление профилированных заготовок протекторов с минибоковинами и заготовок боковин с бортовой лентой для легковых шин производится на линиях шприцевания со сдвоенными червячными машинами холодного питания:- 200/20 и KG- 120/16 фирмы «Крупп»;- 150/60 и KG - 120/16 фирмы «Крупп».
Линия Триплекс, имеющая высокую производительность (скорость шприцевания до 30м/ мин), обеспечит выпуск профилированных деталей для всех типоразмеров шин производства завода массовых шин.
Единая деталь, изготовленная на линии «Триплекс», совмещает в себе 4 детали, которые по существующей технологии изготавливаются на трех типах оборудования плюс валковое оборудование, на которых производится предварительный разогрев резиновых смесей.
Закупка линии «Триплекс» обеспечит:
стабильное качество профилированных деталей и точность разрезаемых заготовок по длине до ±2мм (на существующем оборудовании ±10мм), стабилизацию усадочных процессов, что позволит сократить возврат заготовок протекторов при настройке линии и в процессе шприцевания до минимума;
сокращение издержек производства посредством подработки возврата при настройке линии и шприцевания;
выпуск профилированных деталей протекторов для всех типоразмеров шин, в связи с чем отпадет необходимость в использовании двух линии ПЧМ 592-16, двух линий шприцевания ИРУ-16А, двух агрегатов из трех вальцов и трех вальцов с индивидуальным приводом. Снижение трудоемкости покрышек ЦМК по протекторному участку на единицу продукции составит 2,5%.
увеличение производительности процесса сборки покрышек за счет исключения операций наложения деталей боковин, минибоковин, технологической прослойки;
снижение затрат электрической энергии на 50% (с 690 кВт/час до 350 квт/час).
Форматор-вулканизатор 45”. В настоящее время на заводе массовых шин вулканизация шин производится на форматорах-вулканизаторах 40”, Недостатки существующих 40- и 55-дюймовых форматоров-вулканизаторов:
отсутствуют загрузочные устройства, обеспечивающие точную центровку загружаемых шин, в результате чего закладываются бортовые дефекты, недостаточное удаление воздуха между диафрагмой и покрышкой, высокий уровень отсева по показателям силовой неоднородности;
отсутствуют регуляторы давления формования типа «Лесли», без которых не обеспечивается точность величины формующего пара, что приводит к дефектам шин (разрежению нитей корда, обратной кривизне брекера, расслоению в каркасе);
отсутствует возможность использовать секторные пресс-формы из-за невозможности применить систему гидроцилиндров управления секторами;
старые 40-дюймовые форматоры-вулканизаторы (100% физический износ), как правило, имеют нарушение параллельности и концентричности пресс-форм из-за перекосов станин и проседания бетонных оснований, что приводит к снижению уровня отбора по показателям силовой неоднородности, динамического дисбаланса.
Закупаемый форматор-вулканизатор 45” позволит:
устанавливать секторные пресс-формы, что при обеспечении высокой степени параллельности и концентричности полуформ (н/б 0,5 мм) повысит уровень отбора шин по показателям силовой и геометрической неоднородности, предупредит бортовые и другие дефекты шин;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|