Статистика



Техническое перевооружение, как фактор повышения эффективности использования персонала

снизить потери от брака из-за повреждения диафрагм в процессе формования и вулканизации за счёт повышения точности установки и центрирования невулканизованных покрышек;

вулканизовать на одном и том же форматоре шины с посадочным диаметром от 12 до 17 дюймов за счёт замены пресс-форм;

снизить трудоёмкость по цеху вулканизации на 23,3%, по заводу - на 7,2% за счёт использования загрузочно-разгрузочных устройств, сокращения операций во время перезарядки форматора;

посредством управления режимом вулканизации рационально использовать тепловую энергию, автоматически производить корректировку режима вулканизации по фактической температуре теплоносителей, что исключит недо- и перевулканизацию шин.

Сборочный станок для производства крупногабаритных шин. В настоящее время сборка крупногабаритных шин прозводится на следующем сборочном оборудовании:

станки А-70 и Т-10; А-70/М и ТР-20;

станки АСПР фирмы "Берое" (1 и 2 стадии сборки).

Недостатки имеющегося сборочного оборудования:

низкая производительность труда (100 - 130 шин за рабочую смену);

недостаточная точность наложения деталей шин;

механизм обработки борта 1 стадии сборки не обеспечивает наложение широких слоев каркаса, что влечет за собой применение дополнительной детали борта - текстильной бортовой ленты;

конструкция сборочного барабана ("жесткий") не позволяет накладывать гермослой отдельной деталью, не позволяет "развести" стыки гермослоя и слоя каркаса;

наложение экранирующих слоев отдельной деталью вручную;

передача каркаса от станка 1-й стадии сборки А-70 подвесной транспортной системой к станку 2-й стадии сборки Т-10;

нестабильность качества за счет показателей силовой неоднородности, разброс по массе шин, биения шин;

Закупка сборочного станка фирмы "Матадор" РС-2 обеспечит:

высокую производительность труда (не более 400 шин за рабочую смену);

высокую точность наложения деталей на сборочных барабанах;

посредством применения уникальной конструкция барабана для сборки каркаса без диафрагмы:

наложение гермослоя и слоя отдельной деталью с разведением стыков гермослоя и слоя;

наложение широких слоев каркаса и исключение операций изготовления и наложения текстильных бортовых лент;

наличие системы автоматического измерения и раскроя (боковин, гермослоя и слоя, протекторов), что позволит исключить несоответствие деталей нормам конструкторско-технологических карт;

наложение экранирующих слоев методом навивки ленточкой из кассет;

исключение передачи каркаса с одного станка на другой;

оснащение компьютерной системой (PLC) с программным обеспечением диагностики слоев, установки технологических параметров;

низкие показатели силовой неоднородности, статического, динамического дисбаланса, соответствие шин мировому уровню;

снижение трудоемкости по сборочному цеху на 31,7 %, по заводу массовых шин - 14,5 %;

снижение затрат электроэнергии на 1 автопокрышку на 62,5% (с 0,32 кВтч./шт. до 0,12 кВтч/шт.).

Линии раскроя и стыковки металлокорда. В настоящее время на заводе массовых шин для раскроя обрезиненного металлокордного полотна на слои брекера с дальнейшей ручной стыковкой и закаткой в кассеты осуществляется на агрегате ДРММ-0-60.

Закупаемые линии непрерывного раскроя металлокорда предназначены для раскроя металлокордного обрезиненного полотна на слои брекера с автоматической стыковкой их в непрерывную ленту и закаткой в кассеты для ЦМК шин

Закупка линий позволит:

обеспечить точность ширины раскроенных полос до + 0,5 мм и стыковку раскроенных полос "встык", что позволит снизить отходы обрезиненного металлокорда на 30-40%;

повысить производительность труда в 2-2,5 раза и снизить трудозатраты;

обеспечить центровку закатки слоев брекера в кассеты, что позволит высокую степень прецизионности при сборке покрышек;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9