Результативность корректирующих мер по результатам внутренних аудитов постепенно повышается и варьируется в пределах 70-88%, а это означает, что около 12-30% несоответствий все же не устраняется, они повторяются постоянно, причины их кроются в: отсутствии контроля со стороны руководителей разного уровня, от мастеров в цехах до высших руководителей служб; низкой исполнительской дисциплине; отсутствие организационных мероприятий и анализа деятельности.
Итак, прежде всего, необходимо в дальнейшем планировать выполнение требований технологии и системной работы по несоответствиям, выявляющимся в процессе производства и хранения трубной продукции и металлоконструкций, а также систематическое обучение требованиям технологии рабочих.
Приложение А
Динамика определений понятий качества
Автор |
Формулировка определений качества |
Аристотель (III в. до н.э.) |
Различие между предметами; дифференциация по признаку «хороший - плохой» |
Гегель (XIX в. н.э.) |
Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество |
Китайская версия |
Иероглиф, обозначающий качество, состоит из двух элементов - «равновесие» и «деньги» (качество = равновесие + деньги), следовательно, качество тождественно понятию «высококлассный», «дорогой» |
Шухарт (1931 год) |
Качество имеет два аспекта: объективные физические характеристики и субъективную сторону (насколько вещь «хороша») |
К. Исикова (1950 год) |
Качество - свойство, реально удовлетворяющее потребителей |
Дж. Джуран (1979 год) |
Пригодность для использования (соответствие назначению). Субъективная сторона - степень удовлетворения потребителя (для реализации качества производитель должен знать требования потребителя и сделать свою продукцию такой, чтобы она удовлетворяла эти потребности) |
ГОСТ 15467-79 Международный стандарт ИСО 8402-86 |
Качество продукции - совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности |
Международный стандарт ИСО 8402-94 |
Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности |
Источник: Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. / Н.И. Новицкий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенко, Е.Э. Пуровская. М.: Новое знание, 2004. - С.13.
Приложение Б
Организационная структура управления ОАО «Уралтрубпром»
Источник: По данным предприятия
Приложение В
Сертификаты на соответствие требованиям ISO
Источник: По данным предприятия
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
|