Статистика



Разработка предложений и рекомендаций планирования качества продукции ОАО «Уралтрубпром»

Результативность корректирующих мер по результатам внутренних аудитов постепенно повышается и варьируется в пределах 70-88%, а это означает, что около 12-30% несоответствий все же не устраняется, они повторяются постоянно, причины их кроются в: отсутствии контроля со стороны руководителей разного уровня, от мастеров в цехах до высших руководителей служб; низкой исполнительской дисциплине; отсутствие организационных мероприятий и анализа деятельности.

Итак, прежде всего, необходимо в дальнейшем планировать выполнение требований технологии и системной работы по несоответствиям, выявляющимся в процессе производства и хранения трубной продукции и металлоконструкций, а также систематическое обучение требованиям технологии рабочих.

Приложение А

Динамика определений понятий качества

Автор

Формулировка определений качества

Аристотель (III в. до н.э.)

Различие между предметами; дифференциация по признаку «хороший - плохой»

Гегель (XIX в. н.э.)

Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество

Китайская версия

Иероглиф, обозначающий качество, состоит из двух элементов - «равновесие» и «деньги» (качество = равновесие + деньги), следовательно, качество тождественно понятию «высококлассный», «дорогой»

Шухарт (1931 год)

Качество имеет два аспекта: объективные физические характеристики и субъективную сторону (насколько вещь «хороша»)

К. Исикова (1950 год)

Качество - свойство, реально удовлетворяющее потребителей

Дж. Джуран (1979 год)

Пригодность для использования (соответствие назначению). Субъективная сторона - степень удовлетворения потребителя (для реализации качества производитель должен знать требования потребителя и сделать свою продукцию такой, чтобы она удовлетворяла эти потребности)

ГОСТ 15467-79 Международный стандарт ИСО 8402-86

Качество продукции - совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

Международный стандарт ИСО 8402-94

Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности

Источник: Новицкий Н.И. Управление качеством продукции. / Н.И. Новицкий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенко, Е.Э. Пуровская. М.: Новое знание, 2004. - С.13.

Приложение Б

Организационная структура управления ОАО «Уралтрубпром»

Источник: По данным предприятия

Приложение В

Сертификаты на соответствие требованиям ISO

Источник: По данным предприятия

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5