|
Возможности 1. Нововведения в области технологий. 2. Направление развития политической системы. 3. Изменение степени приверженности покупателей к товарам предприятия. 4. Договорная политика предприятия. |
Угрозы 1. Тенденции развития экономики РФ в целом. 2. Тенденции динамики населения. 3. Усиление конкурентной борьбы. 4. Изменение тенденции развития целевого рынка |
Сильные Стороны 1. Географическое расположение. 2. Постоянное обучение управленческого персонала. 3.Благоприятный социально-психологический климат. 4. Знание и использование современных информационных технологий по обслуживанию клиентов. |
1. Возможность расширения производства и выхода на новые рынки. 2. Созданный благоприятный социально-психологический климат на ОАО КЭАЗ позволит своевременно определить тенденции изменения степени приверженности покупателей. 3. Постоянное обучение управленческого персонала позволит использовать направления развития политической системы в интересах предприятия. 4. Знание и использование современных информационных технологий в управлении позволит построить долгосрочные договорные обязательства с партнерами и сотрудниками предприятия. |
1. Благоприятный социально-психологический климат позволит предприятию своевременно определить тенденции развития экономики РФ в целом. 2. Знание и использование современных информационных технологий в управлении позволит предприятию повысить лояльность клиентов, а так же не зависеть от тенденций динамики населения в отдельно взятом регионе 3. Выгодное географическое положение ОАО КЭАЗ для потребителей позволит устоять в конкурентной борьбе. 4. Постоянное обучение управленческого персонала ОАО КЭАЗ позволит устоять изменениям тенденции развития целевого рынка. |
Слабые стороны 1.Относительный уровень прибыли. 2.Высокая текучесть кадров. 3.Слабо развитая организационная культура. 4.Перегруженность отделов функциональными задачами. 5. Контроль и оценка качества обслуживания клиентов. |
1. Договорная политика предприятия позволяет ОАО КЭАЗ не проводить мероприятия по формированию организационной культуры. 2. Нововведения в области технологий позволит предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами по обслуживанию клиентов. 3. Развитие политической системы позволит предприятию повысить уровень прибыли . 4. Изменение степени приверженности покупателей к товарам предприятия позволит уменьшить текучесть кадров. 5.Контроль и оценка качества обслуживания клиентов позволит добиться лояльности клиентов. |
1. Выход на новые географические рынки позволит предприятию повысить уровень прибыли и избежать отрицательных тенденция развития экономики РФ. 2. Выход на новые географические рынки позволит предприятию повысить количество покупателей. 3. Использование новых информационных технологий позволит предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами и полноценно уделять времени интересам и потребностям своих клиентов. 4. Внедрение кодекса организационной культуры позволит улучшить тенденции развития целевого рынка. 5.Котроль и оценка позволит фиксировать всю необходимую информацию об обслуживании клиентов(по повышению лояльности, данные о возврате товара, поступающие жалобы и запросы покупателей) |